Blizzard приступили к празднованию 10-летнего юбилея StarCraft II. В честь этого знаменательного дня выпущено крупное обновление 5.0, а в игре начали раздавать комментатора White-Ra. Кроме того, в ближайшее время будет опубликован цикл новых рассказов, воспоминания разработчиков и много другое.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Для космического авианосца, бороздящего просторы галактики, 10 лет — не такой большой срок. Но для жителей Земли это весьма ощутимый период — целая эпоха, наполненная увлекательными боями, нововведениями и неугасающей увлеченностью любимой игрой. За десять лет существования StarCraft II мы выпустили три новые полноценные игры в серии, провели более сотни крупных турниров, а игроки создали мириады карт и модификаций. И эта знаменательная дата достойна того, чтобы ее отметить.
Если вы хотите вместе с нами вспомнить прошлое и устремить взор в будущее, то мы кое-что для вас подготовили:
Обновление 5.0: мы подготовили множество изменений для StarCraft II, включая усовершенствования редактора карт, которые упростят работу в нем, новые достижения для кампаний, за которые игроки могут получить «призрачного» комментатора, и таланты авторитета для всех командиров в режиме совместной игры.
War Chest Team League: девять профессиональных комментаторов возглавили девять команд и обозревают матчи, с участниками которых они связаны напрямую. Матчи турнира War Chest Team League 6 уже в самом разгаре. А если вы горите желанием пополнить армию космических командиров, то знайте, что в тот же день начнется распродажа StarCraft II.
Новый комментатор: White-Ra: при входе в игру с 27 июля по 10 августа вы бесплатно откроете нового комментатора — гения игры за протоссов White-Ra!
10 величайших игр в истории состязаний по SCII: представители команды разработчиков StarCraft II поделятся воспоминаниями о наиболее впечатляющих моментах, личных предпочтениях и самых неожиданных результатах игр по StarCraft II, состоявшихся за последние 10 лет.
Новые рассказы: мы выпустим цикл новых рассказов (по одному для каждой расы), посвященных StarCraft и сектору Копрулу, и первым из них станет «Один народ, одна цель» за авторством Алекса Акса.
Нам никогда не удалось бы создать Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void и кампанию «Нова: незримая война», если бы не энтузиазм и увлеченность игроков, которыми они подпитывали игру (и нас) с первого же дня. Спасибо, что <3 SCII так же, как мы.
GG!
Команда StarCraft II
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Десять лет стремительного развития баз, разбегающихся морпехов, ранних атак фотонными пушками и разрушительных набегов гиблингов. Десять лет межпланетных приключений в компании Керриган, Зератула, Джима Рейнора и Артаниса. Десять лет создания пользовательских игр в жанрах «Башенная защита» и MOBA, сюжетных кампаний и рейтинговых карт. Уже 10 лет мы наблюдаем за развитием игры и сообщества StarCraft II, и теперь настало время отпраздновать наши свершения.
По случаю празднования 10 лет со дня выхода StarCraft II, исполненных невероятного духа товарищества и взаимодействия в секторе Копрулу, мы добавим в игру ряд возможностей, о которых нас просили игроки, и нововведений, которые тоже должны вам понравиться.
С момента запуска бета-версии StarCraft II в 2010 г. наши игроки продолжают расширять границы возможностей движка Galaxy, создают невероятно оригинальные и изощренные карты и модификации и делятся ими со всем миром. Не будем останавливаться на достигнутом! В юбилейном обновлении игры мы добавим множество усовершенствований и новых функций редактора, которые откроют перед вами еще больше возможностей. Но прежде чем перейти к обсуждению новинок, мы хотели бы уделить немного времени обзору невероятных творений нашего сообщества, созданных за последние 10 лет.
Игроки четко и ясно дали нам понять: удобство пользования редактором необходимо повысить. В юбилейном обновлении мы перенесем многие удобные элементы из редактора Warcraft III в редактор StarCraft II. Крупнейшее обновление редактора не только избавит игроков от частых неудобств, возникающих при создании карт и модификаций, но и добавит множество новых возможностей и функций. Подробности об изменениях — в статье, посвященной обновлению для PTR. Но сперва проверьте, хорошо ли работает колесико вашей мыши: прокручивать страницу придется долго.
Мы восхищаемся несравненной изобретательностью наших игроков, создающих сюжетные кампании в редакторе StarCraft II, ведь они не только придумывают захватывающие истории и разрабатывают увлекательные задания, но и постоянно преодолевают ограничения самого редактора. Чтобы упростить им задачу и сделать редактор более доступным для создания новых историй и кампаний, мы добавили в «Игротеку» новый тип карт под названием «Кампания».
Благодаря этому нововведению пользовательские кампании будут поддерживать переходы с одной карты на другую. Это значит, что многие кампании, ранее доступные только вне сети, можно будет найти в режиме «Игротеки». Это также означает, что игроки смогут создавать кампании как для одиночной, так и для совместной игры.
После 11-летнего перерыва мы вернулись к знакомой всем войне между тремя космическими расами в кампании StarCraft II (хотя в секторе Копрулу прошло всего четыре года). Покинув планету Мар-Сара и вновь оказавшись на борту «Гипериона», мы объединили наши войска под знаменем «Рейдеров Рейнора» в первой из трех кампаний, Wings of Liberty. В кампании Heart of the Swarm мы вели новый рой зергов Керриган в бой против жестоких сил Доминиона и надвигающегося зла Пустоты. И наконец, вместе с Артанисом, возглавившим Золотую армаду, мы противостояли силам зла, грозившим поглотить всю галактику, в заключительной кампании трилогии StarCraft II, Legacy of the Void.
А теперь… пришло время к ним вернуться. В обновлении, посвященном 10-летию игры, будут добавлены новые достижения для каждого задания в кампаниях StarCraft II, включая задания из набора кампании «Нова: незримая война». Вновь испытайте захватывающий сюжет, освойте новые способы игры и получите нового комментатора, Стоуна, за выполнение всех новых достижений.
Умения командиров в режиме совместных заданий были нашей первой попыткой поощрить игроков, решивших углубиться в этот режим и желающих разнообразить ход игры. Но мы не собирались на этом останавливаться. По достижении любым командиром максимального уровня игроки смогут до трех раз заново повысить его уровень с 1-го до 15-го. За каждый завершенный цикл они получат талант авторитета. Эти таланты могут кардинально изменить стиль игры за командира, открывая множество возможностей для построения новых стратегий и изменения стиля игры. Вот несколько примеров:
Мы рассказали вам о крупных изменениях, а теперь поговорим о малом. Как лаконично (но крайне точно) выразился Абатур: «Быстрее. Выше. Сильнее. Эволюция никогда не останавливается». Даже спустя 10 лет мы уверены, что StarCraft II продолжает расти и развиваться, и собираемся добавлять новые функции и изменения, призванные повысить качество игрового процесса во всех режимах. Вот несколько примеров изменений, которые ждут вас в свежем обновлении (в будущем вас ожидает еще многое другое):
Благодарим вас за участие в жизни сообщества на протяжении этих прекрасных десяти лет, проведенных в соревновательной игре, редакторе карт и на планетах сектора Копрулу. До следующего юбилея и удачной игры!