Дизайнер командиров совместного режима и баланса в сетевой игре Кевин Дун (monk) рассказал сообществу на официальном форуме StarCraft II о дальнейшей работе над Новой, а также о запланированных изменениях баланса Керриган.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Всем привет! На прошлой неделе мы рассказали о запланированных изменениях Новы и получили множество замечательных и толковых отзывов. Разработчики вам очень благодарны! По итогам ваших комментариев было решено доработать Нову следующим образом.
В комментариях игроков нередко повторялось одно и то же наблюдение: десантные «Геллитроны» слишком часто все равно погибают после применения «Реактивного рывка». Мы решили предпринять несколько шагов по предотвращению такого исхода. Во-первых, теперь применение «Реактивного рывка» дает десантным «Геллитронам» дополнительную броню, что повысит их выживаемость и позволит эффективнее пользоваться увеличившимся запасом здоровья.
Кроме того, мы снизили дальность рывка и добавили для этой способности время восстановления. Идея состоит в том, чтобы игроки держали десантные «Геллитроны» поближе к основной армии и не выводили их из радиуса модулей точечной обороны. Надеемся, теперь «Реактивный рывок» станет более привлекательным для игроков.
Мы решили изменить тактических «Банши» совсем не так, как предполагали изначально. Сообщество указало, что ударные «Освободители» и тяжелые танки выбирались чаще в первую очередь из-за высокой веспеновой стоимости тактических «Банши». В связи с этим мы несколько снижаем требования к запасам газа.
Кроме того, стало понятно, что игроки хотели бы видеть эти боевые единицы более самостоятельными в отличие от нуждающихся в постоянном контроле тяжелых танков и ударных «Освободителей». Именно поэтому мы сделали «Ракетный залп» автоматическим и в дальнейшем постараемся определить его идеальную дальность и урон с учетом этой новой особенности.
Новое умение затронет следующие способности:
Это изменение было внесено в результате предложения, поступившего от сообщества. Игроки сообщили, что хотели бы видеть альтернативу умению, которое просто повышает урон или скорость атаки. Поскольку игра за Нову вообще рассчитана на активное применение способностей, а не только автоатак, мы решили добавить в игру такое умение. Это нововведение должно особенно понравиться тем, кто уделяет больше внимания скорее самой Нове, чем ее армии.
Кроме того, новое умение отлично сочетается с уже имеющимися — например, с «Повышением производительности» и «Восстановлением энергии».
На этой неделе мы также хотели бы рассказать о запланированных изменениях для другого нашего псионика, Керриган. Керриган — сильный и неплохо проработанный командир, однако порождения шпиля несколько уступают прочим боевым единицам ее армии. Мы постараемся исправить этот дисбаланс, но сначала…
По многочисленным просьбам игроков теперь омега-черви смогут обнаруживать врагов не хуже владык. Наземные войска получат возможность полагаться в этом вопросе на омега-червей, оставив владык воздушным боевым единицам.
Это небольшое изменение должно значительно облегчить жизнь армиям с большим количеством воздушных боевых единиц. Как и в случае с «Биомассой» Абатура, а также в задании «С миру по нитке», Керриган теперь сможет собирать ресурсы с помощью любых боевых единиц.
Муталисков сбалансировать для совместного режима особенно сложно: эти боевые единицы, как и «Миражи», создавались в первую очередь для постоянного прессинга противника в сетевой игре. Кроме того, как у Керриган, так и у Свонна есть аналогичные наземные боевые единицы, исполняющие практически ту же роль, — «Голиаф» и гидралиск соответственно.
Как и в случае с «Миражами», мы постараемся сделать муталиска максимально приспособленным именно для прессинга вражеской армии. Мы хотим позволить игрокам проводить короткие налеты на противников, атакуя почти за пределом их радиуса атаки, — такая тактика позволит муталискам наносить максимум урона, получая мало в ответ. Учтите, что муталиски остаются крайне уязвимыми, так что не советуем отправлять их к врагу без постоянного надзора!
Хозяева стаи — одни из самых сильных боевых единиц в сетевой игре, однако в совместном режиме у них не так много преимуществ, и популярностью они не пользуются. На данный момент хозяева стаи порождают двух симбионтов с первой атакой, а затем по одному с каждой последующей. После вступления в силу запланированного изменения они будут постоянно порождать по два симбионта за атаку, сея хаос в рядах противника.
Сейчас хозяева стаи кажутся неповоротливыми после повышения скорости, так как их базовое ускорение остается на прежнем уровне. Это изменение позволит хозяевам стаи быстрее набирать максимальную скорость и останавливаться, что сделает управление ими более отзывчивым.
Мы решили полностью переработать это умение так, чтобы оно максимально явно усиливало саму Керриган, а также в подходящих обстоятельствах могло соперничать с «Ускоренной эволюцией». Новое умение значительно повышает урон Керриган, а также хорошо сочетается с обоими умениями из 1-го набора («Восстановление энергии Керриган» и «Урон от автоатаки Керриган»). Это умение — одно из сильнейших в игре. Надеемся, у него будет шанс противостоять «Ускоренной эволюции».
В сообществе давно не утихает спор о том, какая особая боевая единица сильнее: Керриган или Дехака. Насколько нам известно, в последнее время выигрывает Дехака. Возможно, Керриган не хватало как раз этого умения, и теперь перевес будет на ее стороне?
Предложенные изменения для Керриган немногочисленны, но они должны сильно отразиться на игровом процессе — особенно если вы любите строить шпили. Мы с нетерпением ждем момента, когда нововведения для Новы и Керриган появятся в игре, однако будущие изменения Загары вдохновляют нас еще больше! О них мы расскажем на следующей неделе. Обещаем, что масштаб будет не меньше, чем в случае Хан и Хорнера или Феникса: мы задумали полностью переработать набор ее умений. До встречи на следующей неделе!
Кевин Дун
Дизайнер командиров совместного режима