Известная французская студия Arkane, если верить заверениям издательства Bethesda Softworks, уже знакома с проблемами, возникшими у обладателей версии нового шутера Deathloop на персональных компьютерах.
Отметим, что релиз новинки сопровождался неоднозначной реакцией публики: многие отмечали любопытную идею проекта и интересную геймплейную реализацию, но никак не меньше находилось тех, кто сокрушался по поводу завышенных системных требований и плохую работу игры с постоянными "подвисаниями" даже на далеко не слабых ПК.
К счастью, авторы Deathloop не стали искать оправдания и просто честно признали проблему и пообещали устранить ее в ближайшее время.
На данный момент шутер получил смешанные оценки, виной чему как раз серьезные проблемы с производительностью, в то время как геймплейные механики в основном хвалят. Немало стрел летит и в адрес системы Denuvo, которой защищена игра - многие полагают, что проблемы Deathloop обусловлены в том числе использованием последней: пример с улучшением производительности Resident Evil Village после удаления из нее Denuvo свеж и актуален.