Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

20.06.2018 13:26 0

Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности

Игры от компании From Software, включая Dark Souls и Bloodborne, известны в первую очередь тем, что являются очень хардкорными. Геймерам даже не позволяют изменить режим сложности в начале прохождения. В недавнем интервью геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) объяснил, почему в его играх отсутствует выбор сложности.Мы не хотим добавлять в наши игры выбор сложности, потому что желаем предоставить всем геймерам абсолютно одинаковый опыт. Игроки должны сами найти путь, чтобы преодолеть все челленджы и справиться с трудностями. Мы хотим, чтобы игроки могли в равных условиях дискутировать на тему того, как они прошли тот или иной уровень.— Хидетака Миядзаки

Хидетака Миядзаки подчеркнул, что в Sekiro: Shadows Die Twice сохранится высокая сложность, присущая всем играм от From Software, а выбора сложности по-прежнему не будет. Геймдизайнер добавил, что, возможно, его новая игра получится еще более хардкорной, чем предыдущие, но опроверг информацию, что она будет иметь аналогичную механику с Dark Souls и Bloodborne.

Sekiro: Shadows Die Twice обещают выпустить в начале 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Джефф Кейли анонсировал 4-месячный фестиваль игр. Анонсы «Бэтмена» и «Гарри Поттера» должны пройти там Халява: на ПК бесплатно раздают «Амнезию» и боевик Crashlands Призраки в Phasmophobia стали ещё опаснее Разработка Agony без цензуры отменена навсегда Прохождение квеста «Клуб Романтики. Десять желаний Софи» (1 сезон: 1–2 серии) — все выборы и решения

Лента публикаций