Состоялся анонс DirectX 12 Ultimate

20.03.2020 5:39 3

Состоялся анонс DirectX 12 Ultimate

Компания Microsoft в ходе мероприятия DirectX Innovation Day представила свою новую разработку - свежую версию графического интерфейса DirectX 12 Ultimate. Ключевой особенностью последней стало то, что интерфейс будет общим как для персональных компьютеров, так и для консолей Xbox.

Вместе с тем, разумеется, заявлена возможность усовершенствования графики на обоих платформах, что вряд ли кого-то должно удивлять. При этом в свежем API не задействованы какие-то инновационные технологии, основной упор был сделан на то, чтобы объединить две платформы с их изначально разными стандартами. Так, заявлено следующее:

• DirectX Raytracing (получил обновление до версии 1.1) - элемент, отвечающий за трассировку лучей, реалистичные тени и отражения;
• Variable Rate Shading - позволяет разбить отображаемое пространство для рендеринга с различной детализацией;
• Mesh Shader - контролирует взаимодействие приложения с графическим процессором;
• Sampler Feedback - дает возможность повторно задействовать уже просчитанные текстуры, кроме того, оные еще и быстрее подгружаются.

Для видеокарт NVIDIA все вышеперечисленное - не новшество, однако оно использовалось отдельно, теперь же технологии доступны и для перспективных девайсов от AMD.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 поздравили игроков с завершением ARG и немного рассказали о геймплее Resident Evil Village готова на 60%, камера от первого лица стала лучше — новые подробности Фанат показал «ремейк» GTA 5, который намного красивее оригинальной игры. Мод уже в раннем доступе В Call of Duty: Modern Warfare появились новые карты Киберпанк-вселенная Observer стала шире: анонсирован многопользовательский шутер The Raid

Лента публикаций