Состоялся анонс DirectX 12 Ultimate

20.03.2020 5:39 3

Состоялся анонс DirectX 12 Ultimate

Компания Microsoft в ходе мероприятия DirectX Innovation Day представила свою новую разработку - свежую версию графического интерфейса DirectX 12 Ultimate. Ключевой особенностью последней стало то, что интерфейс будет общим как для персональных компьютеров, так и для консолей Xbox.

Вместе с тем, разумеется, заявлена возможность усовершенствования графики на обоих платформах, что вряд ли кого-то должно удивлять. При этом в свежем API не задействованы какие-то инновационные технологии, основной упор был сделан на то, чтобы объединить две платформы с их изначально разными стандартами. Так, заявлено следующее:

• DirectX Raytracing (получил обновление до версии 1.1) - элемент, отвечающий за трассировку лучей, реалистичные тени и отражения;
• Variable Rate Shading - позволяет разбить отображаемое пространство для рендеринга с различной детализацией;
• Mesh Shader - контролирует взаимодействие приложения с графическим процессором;
• Sampler Feedback - дает возможность повторно задействовать уже просчитанные текстуры, кроме того, оные еще и быстрее подгружаются.

Для видеокарт NVIDIA все вышеперечисленное - не новшество, однако оно использовалось отдельно, теперь же технологии доступны и для перспективных девайсов от AMD.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На артах «Венома 2» показали сцену с одним из злодеев, которой не было в фильме На Kickstarter появилось устройство для работы с голограммами Сильвестр Сталлоне в роли пожилого супергероя. Появился первый кадр из фильма «Самаритянин» Ведьмак переехал из леса в студию: Генри Кавилл рассказал о проблемах карантина в Англии Фанат показал Warcraft 3 с реалистичной графикой на Unreal Engine 5 — так могла выглядеть Reforged

Лента публикаций