Японская компания Sony в рамках собственной пресс-конференции на CES 2020 поделилась довольно интересными деталями касаемо своей продукции - консолей семейства PlayStation. Как выяснилось, дела у PS4 до сих пор обстоят отлично, несмотря на моральное устаревание и на состоявшийся анонс устройства уже нового поколения - продажи девайса составляют уже более 106 миллионов, в то время как игры для него разошлись тиражом в 1,15 миллиарда копий.
Благодаря этому достижению PS4 стала второй по объему продаж домашней консолью в истории. Также нетрудно подсчитать, что в среднем один пользователь покупал для PS4 около 10-11 игр. Отметим и неплохие успехи по части продаж шлемов PlayStation VR: их удалось продать 5 миллионов устройств. Детальнее можете видеть на инфографике ниже.
Ну и напоследок Sony наконец-то презентовала официальный логотип PlayStation 5, который в целом выглядит лаконично и привычно - во всем угадывается стилистика эмблемы PS4.