Слух: произошла утечка информации о продолжении Diablo?

09.10.2018 2:59 0

Слух: произошла утечка информации о продолжении Diablo?

На Reddit появилось большое сообщение от неизвестного пользователя, утверждающего, что он знает подробности новой игры во вселенной Diablo, которую должны анонсировать на BlizzCon 2018. Данная утечка достаточно подробна, содержит неожиданные моменты и теоретически может оказать правдой.

Обновлено: автор удалил свою учетную запись вместе с сообщением. Пользователь 3LiON с нашего форума утверждает, что он является автором «утечки».

Примечание: указанная ниже информация не подтверждена опровергнута и приводится в ознакомительных целях.

Официальная цитата (Источник)

Общее

  • Следующая игра из серии Diablo будет анонсирована на церемонии открытия Blizzcon
  • Это не будет Diablo IV, но сюжет начнется сразу после концовки Diablo III RoS.
  • Жанр игры представляет из себя что-то среднее между классической roguelike ARPG и MMO в стиле Destiny
  • Никакого открытого мира
  • Камера изометрическая
  • Вы все еще не сможете крутить камеру, но она будет менять угол и смещаться во время кат-сцен
  • В игре будут социальные хабы, как в Destiny, небольшое количество открытых зон (в которых вы можете сражаться с врагами и встречать других игроков), но большинство зон (подземелья, задания, режимы игры) все еще только для исследования в одиночку или в группе.
  • Сюжет объяснит, почему вы встречаете других игроков в мире Diablo и почему они такие же сильные, как и вы
  • Вам предстоит создать персонажа в начале игры (настройка внешности)
  • В целом игровой процесс такой же. Вы убиваете орды монстров.
  • Гораздо больше способов убийства врагов. Стиль игры сильно зависит от оружия, умений, состава группы и зоны.
  • Вы можете использовать окружение (например, сбросить противника с обрыва), управлять окружением (создать глубокий овраг в земле или обрушить скалу на головы врагов) и изменять реальность (изменять подбор уровней, перемещаться во времени и между реальностями). Изменение реальности и динамическое окружение возможны только в режимах для одиночек и групп.
  • Много NPC и побочных заданий, миссий и режимов в игре (подробнее в разделе про игровой процесс)
  • Рейды на 4-16 человек
  • Подбор группы для рейдов
  • Больше никакого режима приключений. Игра продолжается сразу после концовки кампании.
  • Вы можете переиграть любую миссию кампании в любой момент
  • Микротранзакции будут, но только для косметики
  • Никаких лутбоксов. Вы покупаете то, что видите. Вы можете покупать косметические предметы у внутриигрового торговца

Сюжет и игровой процесс

  • Прохождение кампании займет около 20 часов
  • Сюжет начинается сразу после концовки RoS
  • После восхождения нефалемов сила нефалемов стала доступна простым людям. Вы — один из них. Еще не полноценный нефалем, но вы научились получать и контролировать силы нефалемов.
  • Основная кампания расскажет историю о людях Санктуария, которые стали частью Великого конфликта (Great Conflict). Демоны попытаются захватить контроль над Санктуарием, в то время как Империй пытается управлять нефалемами и использовать их против демонов. Люди Санктуария ищут способ запечатать Санктуарий от Ада и Небес. Когда им это удастся, демоны и ангелы больше не смогут появляться в Санктуарии или каким-либо образом воздействовать на него. В то же время вся магия и нефалемские силы исчезнут. Некоторые люди в Санктуарии недовольны этим, они хотят оставить нефалемские силы и вместо этого уничтожить Ад и Рай, чтобы оставить мир для себя. Они называют себя Vanquishers. Игроки смогут выбрать сторону.
  • Базовый игровой процесс построен вокруг сбора ресурсов. Вы собираете нефалемскую силу, чтобы получать возможность использовать более сильные умения и убивать более сильных врагов. Вам нужно собрать определенное количество нефалемской силы, чтобы принять участие в некоторых режимах. На использование более мощных умений нужно тратить больше ресурсов. Когда вы потратите все ресурсы, вам нужно собрать больше нефалемской силы, играя в обычных режимах.
  • Будут три основных вида режимов. Первый тип дает вам ресурсы. Второй тип тратит ресурсы, но дает нефалемскую силу. Третий тип — это эндгейм-режимы (рейды и Plains of Great Conflict), который только тратит всю вашу нефалемскую силу.
  • Первый тип режимов привязан к открытым зонам. Вы все еще можете использовать нефалемские силы в этих зонах, чтобы быстрее собирать ресурсы.
  • Система ресурсов заставляет вас играть во всех видах режимов игры.
  • Plains of Great Conflict — это продолжение идеи Нефалемских порталов, но гораздо более сложное и улучшенное.
  • Вы можете встречать других игроков в Plains of Great Conflict. Вы сможете объединяться или соревноваться.
  • Играя в разных режимах, игроки могут вносить свой вклад в Великий конфликт и добиваться победы своей стороны.
  • В Plains of Great Conflict будут PvE, PvP и PvEvP режимы.
  • Вы можете использовать нефалемские силы в PvP, когда находитесь в Plains of Great Conflict.
  • PvP в открытых зонах тестируется, но у разработчиков большие сомнения на этот счет. На данный момент вы не можете использовать нефалемские силы в PvP в открытых зонах.
  • Рейтинговые таблицы. Чем больше вы внесете вклад в Великий конфликт, тем выше будет ваша позиция в рейтинговых таблицах.
  • Все представители Изначального и Младшего зла — рейдовые боссы. Империй тоже рейдовый босс.
  • Вы можете в одиночку играть в кампанию и большинство режимов.
  • Тираэль будет помогать нефалемам запечатать Санктуарий.

Предметы и умения

  • Предметы больше похожи на D2
  • Будут обычные, магические, редкие, легендарные и комплектные предметы
  • У обычных предметов будут самые высокие базовые показатели (такие как скорость атаки, броня, базовый урон)
  • У магических предметов будут до 3 магических свойств, но их базовые показатели будут немного ниже, чем у обычных
  • У редких предметов будут до 6 магических свойств, но их максимальный возможный показатель ниже, чем у магических. Вам придется выбирать между большим количеством характеристик и их высокими показателями.
  • Легендарные предметы будут гораздо более редкими, чем в D3 (примерно как в оригинальной версии D3), но они будут обладать мощными легендарными умениями и способностями, которые кардинально меняют игровой процесс. Вам может понадобиться выполнить определенные условия или произвести определенные действия, чтобы открыть легендарные умения и способности. Например, вам понадобится определенный тип оружия, чтобы открыть легендарную способность. Или вам может понадобиться умереть, чтобы активировать легендарное умение. Некоторые легендарные умения и способности потребуют действий со стороны группы.
  • Все предметы обладают разным качеством, которое определяет максимальное значение показателей, количество свойств и прочность. Чем выше качество, тем мощнее предмет.
  • Самые мощные предметы нельзя чинить, а их запас прочности будет маленьким. Идея этой механики заключается в том, чтобы создать для игрока чувство богоподобного нефалема на небольшое время. Ожидается, что игроки могут найти комбинации самых мощных предметов, которые разрушат баланс и затронут целый сервер.
  • Комплекты предметов вернутся с другими механиками. Подробностей пока нет
  • Руны и рунные слова вернутся
  • Рунные слова будут не такими, как в D2. Руны работают как аффиксы и суффиксы. Используя разные комбинации и порядки, вы можете добавлять новые свойства своему оружию и броне. Например, вам понадобится руна со значением «огонь» и руна со значением «урон», чтобы изменить тип урона оружия на огненный.
  • Вам не придется выбивать руны. Вы будете изучать руны и учиться наносить руны и рунные слова, играя в определенных режимах.
  • Классов не будет. Все игроки начинают обычным человеком со стандартными характеристиками и набором умений.
  • Вы сможете выбирать, какие характеристики вы хотите улучшить (как в D2). Их будет 4: сила, интеллект, ловкость и живучесть.
  • Умения имеют различные требования, включая базовый уровень, характеристики, экипировку, количество нефалемской силы и т.д. (вы можете изучить навыки, характерные для варвара и чародея, если вы потратите достаточно очков на силу и интеллект, жертвуя другими характеристиками)
  • Вам придется открывать умения, играя в разных режимах. Вам понадобится группа, чтобы открыть некоторые умения. Будут редкие умения, для открытия которых необходимо пройти серию заданий.
  • Вы можете усиливать умения, используя очки умений.
  • Даты выхода пока нет.
  • Игра находится на стадии альфы.
  • На Blizzcon’18 будет демоверсия для посетителей.

Все указанная выше информация актуальная на июнь 2018. Информация была получена от бывшего сотрудника, который ушел из Blizzard в начале лета.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Обновление Hunt: Showdown добавило режим зрителя, бесшумное оружие и многое другое За победу на всероссийском турнире по World of Tanks VR подарят автомобиль Создатели эмулятора PS3 для PC показали улучшения в работе Demon's Souls и Azura's Wrath EA тизерит следующий сезон Battlefront 2, посвященный Хану Соло Разработчики Aliens: Colonial Marines ищут специалиста, который любил бы искать опечатки в коде

Лента публикаций