На прошедшем мероприятии PAX West 2018 креативный директор Shadow of the Tomb Raider Даниэль Чейер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson) рассказал, что грядущая игра будет похожа на классические проекты о приключениях Лары Крофт.
По его словам, предыдущие части перезапуска имели 60% сражений и только 40% головоломок и изучения гробниц. Новая же игра будет максимально приближена к истокам.
Мы знали, что Shadow of the Tomb Raider должна быть именно той самой Tomb Raider, ведь если смотреть на классические игры, то там соблюден баланс между сражениями, головоломками и исследованием.
Просматривая трейлеры грядущей игры, можно заметить множество сражений, однако показаны также и исследования. Старший продюсер Марио Чабтини (Mario Chabtini) объяснил, почему проект начал возвращаться к истокам.
Фанаты просили нас вернуть гробницы и подводные исследования, так как они очень важны. Добавив их снова, мы сможем сбалансировать геймплей.
Кроме того, Shadow of the Tomb Raider будет гибкой в плане стиля прохождения, что позволит играть так, как вам удобнее. Можно вступить в бой и устроить настоящую вакханалию, а можно отказаться от этого и сделать все максимально тихо. Кроме того, в игре будет несколько вариантов сложности прохождения.
Выход Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября этого года на PC, Xbox One и PS4.