Сценарист Dying Light 2: «В игре нет „хороших“ выборов»

03.07.2018 22:18 0

Сценарист Dying Light 2: «В игре нет „хороших“ выборов»

Крис Авеллон (Chris Avellone), сценарист Dying Light 2, рассказал больше о вариативности в игре.

Крис известен хорошими сценариями к играм, над которыми он работал: в его портфолио значатся Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout 2, Fallout: New Vegas и многие другие RPG. Крис рассказал, что большинство его умений, связанных с созданием вариативности и нелинейности в играх он применит и к Dying Light 2.

Очень важно иметь реагирующий на игрока мир. В нашей игре решения принимаются не только через варианты в ветках диалогов, но и с помощью действий. Помните Миротворцев, которые оккупировали башню с водой в нашей демо с E3? Вы могли попросту столкнуть выжившего с башни, и у этого бы тоже были последствия.

Он также подчеркнул, что, хоть в игре и можно будет делать выбор, он далеко не всегда будет одинаково хорошим или одинаково плохим — все решения будут иметь неоднозначные последствия. Например, Миротворцы слишком жёстко относятся ко всем новоприбывшим людям, тогда как бандиты используют всех выживших для собственной выгоды. Тем не менее, игрок сможет повлиять и на отношение фракций к людям.

Решения также будут иметь разные по времени последствия — некоторые вцепятся в игрока спустя секунду после действия, тогда как другие итоги могут всплыть гораздо позже.

Авеллон также хочет развить антагонистов гораздо подробнее — он считает, что лучше побеждать противника не только физически, но и морально, в плане убеждений и мысли. Тогда, по мнению сценариста, удовлетворение игрока будет гораздо больше.

Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Срединедельные скидки в Steam — серия Life is Strange, Dying Light и PUBG Выход Code Vein от издателя Dark Souls перенесли на 2019 год Всё о Gamescom 2018 — дата, время, место проведения Valve заплатила хакерам уже более 100 тыс. долларов за найденные ошибки в Steam Вероятность встретиться с другими игроками в Fallout 76 будет крайне мала

Лента публикаций