Весьма успешный самурайский экшен Ghost of Tsushima сегодня обзавелся свежим патчем 1.05, который внесет в игру некоторые новшества - как технические, так и по части игрового процесса.
Так, разработчики анонсировали появление нового уровня сложности, которому дали красноречивое название "Смертельный". Его сущность заключается в том, что как главный герой, так и его противники в бою наносят друг другу повышенный урон, а сами враги становятся гораздо бдительнее и агрессивнее. Требования к реакции игрока увеличились - тайминги на парирование и уклонение от атак ощутимо сократились.
Также появится и наоборот упрощенный режим, где большая часть неблокируемых ранее атак станет возможной для отражения (но именно часть, а не все). Вместе с тем упрощения последуют и в других аспектах: например, оппоненты не будут вас трогать, пока вы лечитесь.
Появились и менее важные, но приятные детали, вроде дополнительных текстовых опций (изменение цвета, отключение имя говорящего в субтитрах, а также увеличение шрифта субтитров и прочего внутриигрового текста на 150%). Попутно авторы исправили и некоторые выявленные баги.
Напомним, Ghost of Tsushima вышла 17 июля текущего года и доступна только на консолях PlayStation 4, являясь эксклюзивом для последних.