Rockstar все активнее рассказывает новые подробности грядущей Red Dead Redemption 2. На этот раз директор по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) объяснил, как работает новая система взаимодействия с NPC.
Банда — это семья, члены которой поддерживают отношения не только с Артуром Морганом, но и друг с другом. Когда вы не на деле, то можете отдохнуть вместе с другими в лагере или же организовать что-либо. Члены банды знают, когда Артур находится в лагере, а также в курсе, если он что-то натворил за его пределами. Мы улучшили все наши системы ИИ, чтобы бандиты были умнее, помнили о произошедших событиях и могли разговаривать с Артуром максимально естественно.
Когда мы решили, что персонажи будут взаимодействовать друг с другом, то поняли, что нужно применить эту систему и к остальному миру игры. Неважно, будет ли на вашем пути юрист, лавочник или кто-то другой, вы можете взаимодействовать с персонажами разными способами и для этого далеко не всегда нужен пистолет. Все будет зависеть от того, что вы делали ранее и в какой ситуации находитесь сейчас. Это огромный скачок вперед и мы никогда не делали подобного до RDR 2.
Red Dead Redemption 2 — это продолжение приключенческого боевика в большом открытом мире. Игроки отправятся покорять Дикий Запад, где их ждет множество интереснейших заданий и миссий.
Выход Red Dead Redemption 2 ожидается 26 октября этого года на PS4 и Xbox One.
«Любой хищник может стать добычей» — Rockstar рассказала о диких животных, охоте и ры...«Мы разбираемся в лошадях» — издатели Serious Sam 4 хотят заняться PC-версией Red Dea...Red Dead Redemption 2 все же может выйти на PC. И вот почему
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!