Если вы еще не знаете о том, что Diablo® III: Eternal Collection™ выйдет 2 ноября на Nintendo® Switch™, то сейчас это будет исправлено. Blizzard начали со своей стороны полномасштабную кампанию с рекламными роликами, брендированными хештегами в Twitter и еще черт знает чем.
На официальном канале игры на YouTube появился рекламный ролик новой версии игры.
В Twitter некоторые хештеги теперь автоматически отображаются со специальными иконками (так называемыми хешфлагами). После тестирования методом проб и ошибок мы обнаружили, что брендирование получили как минимум четыре хештега.
Естественно, мы попробовали и более провокационные варианты, вроде #Diablo2, #DiabloMobile или даже #Diablo4, но они, к сожалению или к счастью, не работают. Копнув немного дальше, мы обнаружили, что файл иконки имеет название Blizzard_Diablo3_2018.png. Оно указывает на то, что данные хештеги были заказаны специально для рекламы версии для Nintendo Switch.
Это еще не означает, что ничего другого на BlizzCon 2018 не будет: рекламная кампания будущих неанонсированных проектов будет проводиться ближе к их выходу, и для них могут быть заказаны отдельные хешфлаги.
Ранее Blizzard уже использовали брендированные хештеги для рекламы World of Warcraft: Battle for Azeroth. Там это выглядело следующим образом:
При появлении дополнительной информации новость будет обновлена.