Ветеран Корпуса морской пехоты США и по совместительству активный игрок War Thunder под ником Conte_Baracca дал разработчикам игры большое интервью, в котором рассказал множество очень интересных деталей: экс-военный в годы своей службы успел много поработать на реальных танках Абрамс, а потому как мало кто другой может объективно сравнивать настоящую технику и ее модель, воссозданную кропотливым трудом сотрудниками Gaijin Entertainment, которые активно консультировались с экспертами в ходе этих работ.
Как отметил Conte_Baracca, авторам игры удалось добиться невероятного реализма в целом ряде аспектов, особенно это касается внешнего вида с воспроизведением всех деталей (вплоть до мельчайших) и общей натуральности поведения танка в бою - настоящие сражения, конечно, отличаются от виртуальных, но бывалый танкист уверяет, что создателям War Thunder удалось добиться максимума с учетом факта, что речь идет об игре, а не реальной жизни.
В то же время ветеран отметил, что снаружи Абрамс звучит не так натурально, так как в реальности он "воет" из-за нагнетателей воздуха, а еще гусеницы звучат громче всего, когда захватываются звездочками. А вот внутри все звучит более правдоподобно.
В целом Conte_Baracca поделился гораздо большим количеством тонкостей и нюансов, касающихся танка Абрамс в реальной жизни и в War Thunder, потому ценителям игры мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с полным его интервью, которое размещено на официальном сайте игры.