Square Enix опубликовала ролик, в котором Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream, рассказал о том, чем реальный Детройт из штата Мичиган вдохновил его на создание Detroit: Become Human:
В видео Кейдж пояснил, что Детройт выбран не случайно:
Если бы индустрия андроидов где-либо появилась, она бы зародилась Детройте — там много пустых фабрик, много свободного места.
Для меня было очень важно, чтобы события происходили где-либо в реальном месте, поэтому я хотел только настоящий город. И, если честно, у меня не было какого-то списка городов, откуда я выбирал, я просто чувствовал, что игра должна быть в Детройте, и всё.
— Дэвид Кейдж
Дэвид также рассказывает о том, насколько ответственная задача была на студии:
Создание игры, которая в названии содержит имя реального места — действительно что-то тяжёлое, потому что ты вдохновляешься этим местом и ты хочешь, чтобы какие-то точки места были включены в историю, но в то же время, очень важно относиться с уважением к людям, которые здесь живут, чтобы у них не возникло ощущения, что их город, их жизни используются, чтобы рассказать чужую историю.
— Дэвид Кейдж
Глава Square Enix также отметил, что можно проследить, как меняется Детройт в игре — если на первых моментах город показывается солнечным, ярким, сияющим, то со временем тона становятся темнее и дождь идёт всё чаще.
Параллельно с рассуждениями Дэвида, в ролике демонстрируются кадры из игры, которые потом заменяются на места из реального Детройта, который расположен в штате Мичиган, США. Во время рассказа Дэвид также стоит рядом со статуей, которую можно увидеть в игре.
Detroit: Become Human уже доступна эксклюзивно на PS4.