В сети появилось большое интервью с Дэвидом Анфосси (David Anfossi), главой Eidos Montreal. Он рассказал много нового по поводу планов студии.
Главная новость дня — это бюджет Shadow of the Tomb Raider. По словам Афосси, на разработку столь крупного ААА-блокбастера для трех платформ (PC, PlayStation 4 и Xbox One) уходит от 75 до 100 миллионов долларов. На маркетинг и продвижение тратят еще 35 миллионов долларов. Более того, Афосси утверждает, что таков бюджет всех последних крупных игр:
Не только Shadow of the Tomb Raider, но и другие однопользовательские игры AAA-класса стоят под 100 миллионов.
Журналист, посетивший офис студии, обратил внимание на переустройство, которое идет и задал вопрос, с чем это связано:
Мы начинаем с нуля. Мы все разрушили, потому что мы должны расти в размерах. Мы хотим, чтобы через 10 лет студия отражала образ того, что мы создаем. И мы хотим быть наравне с конкурентами.
Мы добавляем 100 рабочих мест и нанимаем 100 разработчиков, потому что на данный момент у нас есть три больших проекта, которые разрабатываются одновременно.
Эти проекты будут как однопользовательскими, так и многопользовательскими. Студия хочет конкурировать на всех рынках, хорошо монетизируя свои проекты:
Однопользовательское повествования умирает — по крайней мере, с точки зрения ААА. Каждый год появляется новая тенденция: на данный момент это Fortnite — отличная игра, и все внимание уделяется играм в жанре Battle Royale.
Тенденции меняются каждые год-два: сначала доминирует мультиплеер, потом кооператив, MMO или одиночное повествование. Если ваш продукт предлагает правильный, качественный игровой опыт, вы достигнете желаемой аудитории.
Тем временем Shadow of the Tomb Raider должна выйти 14 сентября 2018 года.