Разработчики рассказали, что изменит в Crowfall ...

18.12.2019 14:11 7

Разработчики рассказали, что изменит в Crowfall ...

Студия ArtCraft, являющаяся создателем MMORPG-песочницы Crowfall, трудится над своим детищем уже порядка пяти лет. Несмотря на, казалось бы, большие сроки создания, на самом деле для производства любой большой игры требуется очень много времени. Геймерам дается возможность еще с начальных стадий разработки самостоятельно изучить проект, отслеживать в нем новшества и доработки, а также оставлять собственные отзывы. В настоящий момент создатели Crowfall трудятся над выпуском финального патча для пре-альфа версии, в которой они работали над кор-механиками. Как и следовало ожидать, обновление 5.110 не только усовершенствует ряд старых деталей в игре, но и добавит немало новшеств. Все ресурсы разработчиков брошены на завершение этого апдейта, была даже приостановлена поддержка и обновление текущих LIVE серверов.

Разработчики рассказали, что изменит в Crowfall ...

Перечень вводимых новшеств выглядит действительно внушительно:

• Криомант — самый последний из тех классов, что были анонсированы, представляет собой мага льда. Также пока не подтверждены данные касаемо того, что криомант — еще и призыватель, имеющий в своем распоряжении своего ледяного голема (питомца).

• Система тегов локаций — хотя эта механика и не является каким-то новшеством для жанра, в Crowfall она определенно не будет лишней. Она с поправкой на местоположение пользователя раздает различные бафы, дебафы, а также статусы. Простейший пример: путешествия по дороге дают баф на скорость, в то время как преодоление болотистой местности наоборот даст дебаф к этой характеристике.

• Градостроение — уже в настоящий момент игроки имеют возможность заниматься строительством в собственно королевстве и сооружать стены в рамках кампаний, однако эту систему разработчики усовершенствовали и сделали более разнообразной. Постройки начнут оказывать более значительное влияние на геймплей, обеспечивая дополнительные бафы или же запреты.

• Альтернативные стратегии победы — если в настоящий момент в ходе кампании игрок имеет возможность одержать победу исключительно за счет силы, то со введением в Crowfall альтернативных стратегий победы вариативность существенно улучшится: можно будет победить за счет крафта или поклонения богам. На старте кампании перед геймерами игра будет ставить определенные цели, к примеру, крафтерам потребуется создавать указанные предметы, а если справитесь — гильдия или фракция сможет заработать дополнительно очки победы. То есть влияние ремесленников на общий вклад в эту самую победу существенно увеличится.

• Система Божественной милости — упомянутая в абзаце выше система поклонения богам, заключающаяся в том, что игроки должны будут выполнять некие действия, которые бы по достоинству оценило выбранное божество. Детали зависят от выбранного бога: в одном случае это может быть, к примеру, пожертвование каких-то предметов, в другом — возведение статуй, в третьем — уничтожение мобов и так далее. Разработчики заявляли о намерении ввести не менее дюжины наборов целей.

• Караваны — игровая механика, нацеленная на дополнение градостроительства. Реализовано все просто и логично: любое строительство требует немалых ресурсов, которые переносить с помощью инвентаря нерентабельно. В этой ситуации на выручку и придут вьючные животные, которые обеспечат возможность перевозки ресурсов от места их получения до места, где они требуются.

• Дрегс — новая разновидность миров, ключевой особенностью которой станет отсутствие фракций, а в качестве союзников будут выступать исключительно ваши соратники по гильдии. Именно в этом виде миров планируется презентовать все многочисленные новые системы и механики.

• Изменения в интерфейсе — из того, что уже известно, можно отметить намерения разработчиков доработать панель умений, где должны появиться новые слоты и измениться некоторые визуальные аспекты. Так, ожидается появление слотов под расходники, маунта, караванного животного. При всем этом трансформация интерфейса лишь начинается: по словам авторов, новая его версия уже полностью готова, однако в настоящий момент они просто не акцентируют внимание публики на его внедрение в игру.

• Изменение механики пассивных умений — с обновленными этими механиками станет гораздо удобнее играть, так как те самые пассивные умения начнут функционировать сразу же после открытия, в то время как до выхода обновления их нужно было сначала открыть, затем еще вставить в панель умений.

• Полноценная кампания — возможность заработка различных наград, основной из которых должна стать реликвия (особый предмет, дающий баф, если вы его установите в собственно Вечном Королевстве). До выхода обновления такого рода наград в игре не было, ввиду чего значимость королевств была куда ниже: попросту не было причин для его развития. Кроме того, в кампании можно будет проверить все игровые механики.

• Улучшение оптимизации — в настоящий момент Crowfall все еще развивается, а потому не является идеальной игрой в плане производительность, пусть за последний год с этим у нее дела обстоят гораздо лучше, чем ранее. Разработчики все это понимают, а потому в ходе своего труда над обновлением немало внимания уделили данному аспекту, хоть основная масса работ в этом векторе запланирована на бету.

• Подготовка к балансировке и правкам механик — к примеру, радиуса атак в ходе ближнего боя.

Разработчики рассказали, что изменит в Crowfall ...

Как видите, различных новшеств и усовершенствований разной степени значимости предостаточно, чтобы в конечном итоге Crowfall вышла на новый этап. Как это все будет реализовано и какой будет иметь вид — увидим уже довольно скоро, креативный директор и главный идеолог Crowfall Тодд Коулман уверяет, что выход обновления состоится в феврале.

Разработчики рассказали, что изменит в Crowfall ...

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

CD Project RED объяснила, почему в Cyberpunk 2077 будет вид от первого лица Слух: опубликованы скриншоты The Wolf Among Us 2 Авторы Demon's Souls показали, на что способен новый редактор персонажей и фоторежим Insomniac рассказала, что вырезала из финальной версии «Человека-паука» Гайд Fallout 4: как разбогатеть на поселениях

Лента публикаций