Пока до релиза Mafia: Definitive Edition остается всего пара месяцев, разработчики тем временем любезно решили поделиться некоторыми деталями касаемо ремейка культовой игры - слово взял сам президент и творческий руководитель студии Hangar 13 Хейден Блэкман.
В рамках интервью одном из западных изданий Хейден раскрыл немало подробностей, но так как само интервью оказалось весьма большим, мы выделили ключевые моменты, которые, пожалуй, наиболее важны для публики в целом и ценителей оригинала в частности.
Так, в начальном составе команды, которая трудилась над разработкой ремейка, присутствовали некоторые создатели оригинала, которые использовали наработки третьей части, в том числе и ее движок. В роли режиссера кинематографичных роликов задействован один из авторов первой части, а идейными вдохновителями игры, наряду с оригиналом, являются культовые фильмы "Крестный отец" и "Крёстный отец 2", а еще горстка гангстерских фильмов 20-х и 30-х годов прошлого века, у которых позаимствовали атмосферу.
Как уже было заявлено ранее, Mafia: Definitive Edition будет расширена на фоне оригинальной игры. Теперь же появилась некоторая конкретика: к примеру, вторая половинка протагониста Сара получит больше экранного времени, повысится значимость и ролей его друзей Поли и Сэма.
Миссии были изменены и расширены, добавлен новый контент для большей значимости масштабного противостояния семей Сальери и Морелло. При создании заданий разработчики учли критику в адрес Mafia 3, обещая сделать их менее однообразными.
Главный герой не будет похож на терминатора: игра позиционируется как довольно реалистичная. Не будут отличаться большой живучестью и машины, которые будут ломаться и даже взрываться, если бить их в авариях слишком много. Сама боевая система позаимствована из третьей части с ее укрытиями и баллистикой.
Напомним, выход Mafia: Definitive Edition состоится 28 августа текущего года. Игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One.