Разработчики из студии Remedy в лице руководителя отдела коммуникаций Томаса Пуха заявили, что выпустят свое новое детище в лице игры Control с хорошей оптимизацией. На самом деле проблема очень актуальная, так как от проблем с этой самой оптимизацией серьезно страдал предыдущий проект этих же авторов - Quantum Break.
Особенно уместно выглядят слова о хорошей оптимизации с учетом того, что в Control разрабатывается на все том же движке - Northlight, который запомнился игрокам своим неуемным "аппетитом". Причем при этом картинка никак не могла пощеголять высокой детализацией.
В чем именно Control станет круче, чем была Quantum Break - не уточняется, однако создатели заверяют, что за прошедший отрезок времени многое поменялось.
Напомним, релиз Control запланирован на 27 августа, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики обещают от десяти до пятнадцати часов геймплейного времени в игровой кампании и до двадцати часов - если отвлекаться на побочные квесты.