Разработчики Fortnite объяснили причину проблемы запуска режима «песочницы»

20.07.2018 3:45 3

Разработчики Fortnite объяснили причину проблемы запуска режима «песочницы»

Epic Games уже дважды пыталась запустить режим «песочницы» в Fortnite и оба раза провалились по техническим причинам. Компания объяснила, в чем причина неудач.

Сервера Epic Games используют «службу подбора игроков», помогающую пользователям подключиться к матчу. Для этого нужны свободные выделенные сервера. В режиме «Песочница» сервер создается для групп по 1-4 человека, а не 100, из-за чего система должна выполнить в 25, а то и в 100 раз больше операций.

Разработчики не учли массового наплыва людей, который опустошил все ресурсы серверов. Epic Games добавила серверных мощностей для СПИ, но выявилась другая проблема — модули для подбора игроков не могли найти свободный сервер и начали «обращаться» к остальным серверам, что привело к большому количеству ошибок и огромной нагрузке. В конечном итоге система зависла.

Сейчас Epic Games отключила режим и выделила отдельный кластер для «песочницы», а работу всех серверов распределили по регионам. Теперь, если на одном из них возникнет перегрузка, то подключатся остальные и равномерного распределят нагрузку.

Разработчики не отказываются от режима «песочницы», но будут запускать его постепенно, добавляя со временем отдельные платформы и регионы. Эти меры снизят нагрузку на сервера, равномерно её распределят и позволят разработчикам оперативно реагировать на перегрузки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авторы Elden Ring показали заснеженный регион — появился новый скриншот хардкорной Action/RPG Sony запускает раздачу подарков на PlayStation. Условия получения очень простые — нужно просто играть Слух: Mortal Kombat XI находится в разработке. Анонс может состояться уже в декабре Новую видеокарту NVIDIA RTX 3090 за 137 тыс руб уже сравнили с PlayStation 5 и Xbox Series X Авторы Battlefield 5 объявили дату выхода кооперативного режима

Лента публикаций