Авторы файтинга-слэшера For Honor из студии Ubisoft Montreal анонсировали серьезные изменения в боевой системе своей игры. Такие планы появились у разработчиков в связи с тем, что в их детище предостаточно проблем с балансом, что очень негативно сказывается на увлекательности игрового процесса.
Эти проблемы заключались чаще всего в том, что масса геймеров применяла систематически одни и те же методы с целью достижения победы, набрасывая сериями легкие атаки, которые практически невозможно заблокировать.
С выходом обновления системы такой подход работать больше не будет: авторы For Honor расставили для себя несколько приоритетных задач, которые планируется реализовать в ближайшее время. Речь идет о том, что необходимо привести все стили боев к единому знаменателю, увеличить эффективность атак, а также уменьшить эффективность легких ударов, о которых и была речь выше.
К этому анонсу разработчики даже выпустили небольшой ролик, в котором один из них детально поведал о запланированных новшествах. Когда это обновление выйдет - пока что не указывается даже приблизительно.