Разработчики из студии Behaviour Interactive презентовали первый в начавшемся году дневник Dead By Daylight, в котором рассказали о том, что планируется внедрить в игру в обозримом будущем. А новшеств заявлено довольно много.
Прежде всего стоит выделить намерения авторов игры создать пользовательский интерфейс с нуля, где будет предусмотрена возможность масштабировать его объекты, как и портреты персонажей. Для выживших готовят новые анимации - более плавные и реалистичные, параметры персонажей при этом останутся прежними.
Заявлена также переработка матчмейкинга - будет возвращена старая система с подбором пользователей на основе уровня игры и рейтинги, появятся ранговые награды, но как раз ранги в системе подбора игроков не будут задействованы. Зато их разделят на две категории - ранги для убийц и ранги для выживших.
Две карты (Gideon Meat Plant и Crotus Prenn Asylum) обзаведутся улучшенной графикой, а убийце Клоуну предоставят новую метательную бутылку Afterpiece Antidote, которая при разрушении выпускает желтый газ, дающий 10% бонус скорости движения для тех, кто в него вступит.
Разумеется, это еще и не все планируемые нововведения - детальнее можно узнать из видео ниже, если понимаете хотя бы частично английский язык. Мы выше выделили ключевые моменты.