Компания Ubisoft выпустила первый эпизод дневников разработчиков Assassin's Creed Odyssey, в котором команда рассказала о вариативности сюжета и RPG-элементах игры. По словам разработчиков, компания попыталась превратить знакомый всем экшен в полноценную RPG, из-за чего произошло много интересных изменений.
По словам главной сценаристки Мелиссы Маккоубри (Melissa MacCoubrey), еще до начала разработки команда понимала, что сюжет и принимаемые игроками решения по мере прохождения — это очень важная деталь Assassin's Creed Odyssey. Повествование тесно связано с выбранным персонажем и практически каждой выбранной репликой, а концовка будет зависеть не только от решения, принятого в конце игры.
Прокачка умений станет еще глубже и обширнее, они будут затрагивать все существующие механики и будут влиять на стиль боя, а также вариации получения и выполнения квестов. Геймерам придется выбирать такие мелочи, как, к примеру, внешний вид личного корабля или состав его команды. И всё это будет играть свою роль.
Большое внимание будет уделено персонажам, с которыми главный герой может закрутить роман. Их будет реально много и квесты, связанные с «любовной линией», будут достаточно интересными.
Игроки не будут пропускать куски контента Assassin's Creed Odyssey, делая определенный выбор. Все квесты и диалоги, образно говоря, будут доступны в любом случае. Однако разработчики убеждают, что каждый геймер сможет получить свою собственную уникальную историю.
Кстати говоря, вы сможете буквально посылать некоторых персонажей, предлагающих квесты. К примеру, кто-то подходит к герою и говорит «Я вот тут вазу потерял». Вы можете наорать на него, сказав что-то вроде «Друг, ты нормальный? Я тут как бы целые армии уничтожаю, какие вазы?». Это ваш выбор, это ваша история.— Джонатан Дюмон, креативный директор
Assassin's Creed Odyssey выйдет на PC, PS4 и Xbox One 5 октября. Команда разработчиков также объявила, что второй эпизод дневников разработчиков появится 10 августа.