Разработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷

15.01.2019 15:08 19

Разработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷

11 января на канале «После титров» в Twitch состоялся совместный стрим с креативным продюсером сетевого шутера «Калибр» Альбертом Жильцовым. Во время трансляции разработчик крайне негативно отозвался о российских игровых журналистах и не раз переходил на оскорбления.

Разработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷

По его словам, в игрожуре работает много бесполезного «быдла, которое за 20-30 лет не смогло объяснить аудитории, как создаются игры». Вот несколько его цитат:

«Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры».
«Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество».
«Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснётся с похмелья, и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и скажет: „Ах, да, мне же вчера представляли игру, и тут, слава богу, даже написано, как она называлась!“».
«Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить».

Несмотря на такую жесткую критику игровой прессы, Альберт Жильцов считает не всех журналистов — «быдлом».

«Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы».

«Калибр» — условно-бесплатная игра, разработанная 1C Game Studios и издаваемая Wargaming Alliance.

На заявление Альберта Жильцова тут же отреагировали его коллеги из Wargaming, которые дали комментарий DTF.

Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming, как издатель проекта «Калибр», не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова.

Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.

— представитель Wargaming Иван Живица

Виктор Зуев из 1C Publishing также прокомментировал слова Альберта Жильцова.

В связи с неожиданными утренними запросами, напоминаю, что "Калибр" издает Wargaming. Также напомню, что 1C Publishing любит журналистов, игроков и вообще всех.

— RED DED (@tvoy_dead) 15 января 2019 г.

Разработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷Wargaming рассказала, как тактический шутер «Калибр» изменился за год — видеоРазработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷«14-летний игрок скажет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен» — интервью с разработчиками «Калибра»Разработчик «Калибра» из 1C Game Studios назвал игровых журналистов бесполезным быдлом, которое нажирается, как свинота 🐷Разработчики «Калибра» обещают максимальную защиту от читеров и низкий пинг (видео)

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Valve рассказали, как будет работать Steam Deck без док-станции и с ней Хилый Бэтмен: Роберт Паттинсон отказался тренироваться для роли — новые фото Фанат показал, как The Elder Scrolls 6 может выглядеть на движке Unreal Engine 4 с текстурами 8K ИТОГИ 2020 от VGTimes — Чем нам запомнится этот год Стало известно, когда Intel может показать свои игровые видеокарты

Лента публикаций