Сегодня состоялся очередной квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. Компания поделилась своими успехами за первый квартал 2018 года, в ходе которого Blizzard смогли достичь рекордных доходов благодаря Overwatch League и хорошим продажам World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Общее
- Количество ежемесячных активных пользователей во всех продуктах Activision Blizzard составило 374 млн, из которых на долю Activision пришлось 51 млн, Blizzard — 38 млн, а King — 295 млн.
- Чистый доход Blizzard составил 480 млн долларов, из которых 122 млн пришлись на операционную прибыль.
- Blizzard достигли нового рекорда по доходу за первый квартал благодаря Overwatch League и хорошим предварительным продажам нового дополнения для World of Warcraft.
- Прибыль снизилась в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, так как Blizzard продолжает инвестироваться в ключевые инициативы, включая Overwatch League, MLG Network, Battle.net и инкубацию мобильных проектов.
World of Warcraft
- В World of Warcraft контент выходит в большем объеме и регулярнее, чем когда-либо до этого, что позволило превзойти предыдущее дополнение в аналогичный момент времени и добиться более высокого уровня последовательной вовлеченности.
- Дополнение Battle for Azeroth выходит в августе, предзаказы превышают план.
- Сообщество World of Warcraft проявило высокую степень участия во внутриигровых покупках.
- В целом World of Warcraft обладает «сильной траекторией».
Hearthstone
- Hearthstone продолжает достигать и вовлекать свою большую глобальную аудиторию различными усилиями, включая новый промо-набор, дополнение и PvE-режим «Охота на монстров», который пока что обладал высокой степенью интереса со стороны игроков.
Overwatch
- Overwatch продолжает привлекать новых игроков, уровень вовлеченности остается высоким: последнее сезонное событие, «Возмездие», обладало самым высоким уровнем участия за все время.
- Признан BAFTA «лучшей эволюционирующей игрой».
- Первый сезон Overwatch League начался в январе. Он продолжает собирать миллионы зрителей каждую неделю.
- Общее количество часов игры и часов просмотра Overwatch увеличилось в сравнении с предыдущим кварталом.
- Overwatch League и партнеры ввели новые программы вовлечения, включая Twitch Drops, Cheermote и пропуск All-Access, которые улучшают зрительский опыт, добавляя при этом уникальные возможности для увеличения дохода.
- К концу года планируется добавление в Overwatch League нескольких команд из ключевых со стратегической точки зрения рынков.
Источник