Прошел отчет Activision Blizzard за первый квартал 2018 года

15.03.2018 8:32 7

Прошел отчет Activision Blizzard за первый квартал 2018 года

Сегодня состоялся очередной квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. Компания поделилась своими успехами за первый квартал 2018 года, в ходе которого Blizzard смогли достичь рекордных доходов благодаря Overwatch League и хорошим продажам World of Warcraft: Battle for Azeroth.

Общее

  • Количество ежемесячных активных пользователей во всех продуктах Activision Blizzard составило 374 млн, из которых на долю Activision пришлось 51 млн, Blizzard — 38 млн, а King — 295 млн.
  • Чистый доход Blizzard составил 480 млн долларов, из которых 122 млн пришлись на операционную прибыль.
  • Blizzard достигли нового рекорда по доходу за первый квартал благодаря Overwatch League и хорошим предварительным продажам нового дополнения для World of Warcraft.
  • Прибыль снизилась в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, так как Blizzard продолжает инвестироваться в ключевые инициативы, включая Overwatch League, MLG Network, Battle.net и инкубацию мобильных проектов.

World of Warcraft

  • В World of Warcraft контент выходит в большем объеме и регулярнее, чем когда-либо до этого, что позволило превзойти предыдущее дополнение в аналогичный момент времени и добиться более высокого уровня последовательной вовлеченности.
  • Дополнение Battle for Azeroth выходит в августе, предзаказы превышают план.
  • Сообщество World of Warcraft проявило высокую степень участия во внутриигровых покупках.
  • В целом World of Warcraft обладает «сильной траекторией».

Hearthstone

  • Hearthstone продолжает достигать и вовлекать свою большую глобальную аудиторию различными усилиями, включая новый промо-набор, дополнение и PvE-режим «Охота на монстров», который пока что обладал высокой степенью интереса со стороны игроков.

Overwatch

  • Overwatch продолжает привлекать новых игроков, уровень вовлеченности остается высоким: последнее сезонное событие, «Возмездие», обладало самым высоким уровнем участия за все время.
  • Признан BAFTA «лучшей эволюционирующей игрой».
  • Первый сезон Overwatch League начался в январе. Он продолжает собирать миллионы зрителей каждую неделю.
  • Общее количество часов игры и часов просмотра Overwatch увеличилось в сравнении с предыдущим кварталом.
  • Overwatch League и партнеры ввели новые программы вовлечения, включая Twitch Drops, Cheermote и пропуск All-Access, которые улучшают зрительский опыт, добавляя при этом уникальные возможности для увеличения дохода.
  • К концу года планируется добавление в Overwatch League нескольких команд из ключевых со стратегической точки зрения рынков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые видеокарты Intel появятся позже, чем ожидалось Где скачать мобильное приложение для спортивных ставок 1xbet Полуголая девушка купается в горячем источнике в новом видео Code Vein Эд Бун показал рисунок с девушками из Mortal Kombat — на его создание ушло 50 часов Sony своеобразно запретила выпуск кастомных корпусов для PlayStation 5

Лента публикаций