«Чтобы убедиться, что все защищено.»
Программист под ником GalaxyHaxz загрузил скопированную версию оригинала исходного кода Диабло. Согласно посту на GitHub – это заняло более 1200 часов на протяжении «6-12 месяцев». Он сделал это для того, чтобы убедиться, что «все защищено».
Проект известен как «Devilution», он не содержит никаких ресурсов из оригинальной версии игры, поэтому не копирует ее в точности. Тем не менее, уже точно можно ожидать доступный проект, цель которого — сделать все «намного проще» для технической поддержки и обеспечения обслуживания в будущем.
«На протяжении долгих лет создатели модулей должны были полагаться на утомительное редактирование кода и внедрение памяти. Немногие заходили дальше и перепрограммировали большую часть игры (такие как Вельзевул/Ад),» объясняет GalaxyHaxz, «проблема в том, что они никогда не публиковали свои ресурсы. Обычно это является работой, с которой справится один человек, она продолжает существовать, но это неизменно связано с количеством требуемого времени/работы или с недостатком интереса.»
«Это оставляет людям наполовину неоконченный модуль; тот, на который потрачено огромное количество часов, но тем не менее, в нем очень много багов и нерешенных проблем. Поэтому мы собираемся его урегулировать. Цель Devilution в том, чтобы исправить это, сделав исходный код Диабло доступным для всех.»
GalaxyHaxz объясняет, что целью Devilution является воспроизведение «96 исходных кодов настолько точно, насколько это возможно и зависит от количества багов и плохо написанного кода» – чтобы сделать обновления, исправления и переходы в другие платформы более простыми.
Пост также добавляет: «еще одна цель Devilution — документально зафиксировать неиспользованный и вырезанный контент из последней игры. Развитие Диабло близится к завершению — многие идеи были отменены и Мультиплеер был быстро взломан. Исследуя источник, мы можем видеть разные особенности планируемого развития.»
С ремейком оригинала Диабло 3, модифицирующим сообществом и новой игрой в разработке, Диабло остается в выигрышной позиции. Но меня всегда будет поражать заинтересованность и старания таких любительских проектов, как Devilution.