Продюсер Anthem рассказал о регенерации здоровья и других деталях проекта

29.07.2018 16:31 0

Продюсер Anthem рассказал о регенерации здоровья и других деталях проекта

Продюсер Anthem продолжает делиться в своем Twitter-аккаунте новыми подробностями об игре. На этот раз Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал о кроссплатформенном геймплее, регенерации здоровья и других деталях.

  • Для разных игровых стилей будет разное оружие и снаряжение. Пользователи смогут играть так, как им удобнее всего;
  • Автоматической регенерации здоровья не будет, а вот энергия щитов будет восстанавливаться автоматически;
  • В игре будет много различных снайперских винтовок и заданий для тех, кому нравятся бои на дальних дистанциях;
  • Изменения во внешнем виде героев или джавелинов не повлияет на игровой процесс и не даст никаких преимуществ;
  • Все игроки будут начинать с джавелина «Рейнджер», а остальные классы можно будет открыть позже;
  • Кроссплатформенный геймплей не планируется на стадии релиза. Возможно, он будет добавлен позже;
  • PvE-режима для более, чем 4 человек, не будет. По крайней мере сразу после релиза;
  • В игре будут пасхалки, только не уточняется, какие именно;
  • В будущем возможно появление различного мерча по Anthem.

Ранее стало известно, что в Anthem не будет текстового чата. Связано это с тем, что данная функция сильно усложнит работу над игрой. Еще одной причиной является то, что по законодательству США для того, чтобы внедрить текстовый чат, придется добавить и синтез речи.

Выход Anthem ожидается 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Интернет казино Spin City для каждого Александр Невский выпустит свой первый хоррор. BadComedian уже сделал мем Metal Slug XX выходит сегодня на PS4 Разработчики World of Tanks приглашают всех на WG Fest 2018 — фестиваль с крутыми подарками, конкурсами и выступлениями Мод для Crusader Kings 2 позволит игрокам погрузиться в мир The Elder Scrolls

Лента публикаций