На бизнес-конференции White Nights 2018, которая проходит сейчас в Санкт-Петербурге, сотрудник Valve Ян-Питер Эверт (Jan-Peter Ewert) заявил, что компания не является «полицией вкусов» в отношении Steam.
Представитель HeroCraft Михаил Кузьмин выложил фото-отчет в своем Twitter-аккаунте, где можно увидеть презентацию, посвященную Steam и целям компании.
pic.twitter.com/1U9NCaNblm
— Michael Kuzmin (@kuzmitch_ru) 28 июня 2018 г.
Во время презентации выяснилось, что с начала 2018 года по 30 апреля в Steam уже произвелось 13,5 миллионов новых транзакций. Это 3 750 000 людей каждый месяц (больше населения Уругвая). Также были показаны результаты работы Steam Direct. Если в Steam Greenlight добавлялось 70 игр каждую неделю, то в Direct попадает уже до 180.
Достижения компании представитель Valve пояснил следующими словами:
Мы не продаем рекламу, и не выбираем победителей и проигравших. Мы не полиция вкуса.— Ян-Питер Эверт