Один из ведущих аниматоров польской студии CD Projekt RED поведал некоторые детали касаемо того, каким будет виртуальный мир нового детища разработчиков - Cyberpunk 2077. По его словам, здесь не будет использоваться процедурная генерация. В то время как в третьем "Ведьмаке" этот самый мир простирался в длину, мир Cyberpunk 2077 будет простираться ввысь.
Это выражается в том, что в футуристическом шутере будет немало зданий огромной высоты, причем в большую часть их можно будет входить и исследовать. Как раз для того, чтобы все было на высшем уровне, авторы и отказались от процедурной генерации - все создается вручную.
Попутно тот же сотрудник CD Projekt RED поведал немного и о фауне Cyberpunk 2077. Как выяснилось, она разнообразием игроков не порадует, так как из всех возможных животных в игре будут присутствовать лишь кошки и собаки.
Напомним, Cyberpunk 2077 была анонсирована еще в далеком 2012-м году и с тех пор находится на стадии разработки. Дата выхода игры пока что даже приблизительно не называется, как и платформы, на которые ее планируется выпустить.