Экшен Monster Hunter: World, вышедший на PC в начале августа и получивший за это время огромное количество отрицательных отзывов, попал в руки GameSpot, которые решили поиздеваться над игрой и провести небольшой графический эксперимент. Теперь она не будет тормозить даже на самых слабых компьютерах.
Когда геймеры из GameSpot попытались ухудшить графику с помощью внутриигровых настроек, то у них ничего не получилось: картинка все еще выглядела хорошо, но появилась проблема с читаемостью текста (сложно было понять, что вообще написанно на экране). Поэтому журналисты решили уничтожить графику с помощью специального инструмента от Nvidia.
Сначала игроки заметили, что после снижения настроек до ультранизких небо потеряло свою форму и стало мерцать. Удары по врагам превратились в огромные красные квадраты, а лица, как это обычно бывает, стали очень светлыми и низкополигональными. При этом глаза остались на месте.
Геймеры заметили, что из-за большого количества эпизодов со снижением графики они перестали видеть в низких настройках что-то плохое и начали замечать в ней какие-то плюсы: частично получившаяся картинка выглядит лучше, к примеру, чем в эпизоде с Crysis.
Также журналисты случайно нашли в своей программе возможность менять графические фильтры. Используя их, они вообще перестали понимать, что происходит на экране, но это стоило того.
Как стало известно, Monster Hunter: World очень сильно нагружает систему и сильно тормозит на многих компьютерах. В таком виде, наверное, останется только проблема с серверами.