После скандального увольнения двух разработчиков Guild Wars 2 из студии ArenaNet в сети продолжаются споры о том, кто прав, а кто виноват. Ассоциация инди-разработчиков игр (IGDA) призвала студии сформировать для своих сотрудников правила поведения в социальных сетях при общении с фанатами.
В своем блоге член IGDA Джен Маклин (Jen Maclean) рассказала о возможных ловушках и упущениях при общении разработчиков с игровым сообществом в социальных сетях. Она также порекомендовала студиям создать четкие правила для своих сотрудников, придерживаясь которых они будут знать, за что их могут уволить.
Два сотрудника ArenaNet недавно были уволены из-за общения с членами сообщества в социальных сетях. Этот инцидент очень четко показывает опасность социальных сетей для разработчиков игр, особенно, когда прозрачных и хорошо понятных рекомендаций в этом вопросе не существует. Довольно часто разработчики игр любят взаимодействовать с сообществом, что может быть полезным как для них самих, так и для фанатов.
Тем не менее, без четких рекомендаций со стороны работодателя по использованию социальных сетей при общении с людьми такая активность может поставить под угрозу чью-то карьеру и личную безопасность. IGDA решительно призывает студии сформировать правила в отношении использования социальных сетей для своих сотрудников.— Джен Маклин
Джен Маклин подчеркнула, что часто разработчики игр становятся жертвами своей открытости перед игровым сообществом.
Напомним, что в этом месяце двое сотрудников ArenaNet были уволены из студии после того, как между ними и игровым сообществом произошла перепалка в Twitter. Ситуация даже вылилась в протест со стороны феминисток, требующих удалить Guild Wars 2 всех небезразличных геймеров.