Потенциально одна из лучших игр года The Last of Us Part II, судя по словам ее творческого руководителя Нила Дракмана, наконец-то завершила свой путь от долгого и сложного производства до релиза: Нил официально объявил, что игра "ушла на золото", то бишь вся основная часть разработки закончена, а мастер-диск был отправлен в печать.
До этого релиз неоднократно переносился: сначала игру намеревались выпустить в феврале, затем в мае, однако и это оказалось невозможным в связи с пандемией коронавируса, потому игру перенесли на июнь. К счастью, больше переносов релиза уже не ожидается: игра увидит свет 19 июня.
Попутно Нил Дракман высказался о другой неприятности, случившейся на прошлой неделе, когда случились массовые утечки и спойлеры по сюжету игры. Нил рекомендует избегать всего этого, не делая выводов по слитым кадрам, потому как намного лучше лично ознакомиться с игрой, пройдя ее от начала и до финала, так как речь идет об игре, в которую надо вникать, чтобы разбираться в контексте событий.
Попутно Дракман в очередной раз охарактеризовал The Last of Us Part II как наиболее амбициозную игру из всех, что когда-либо создавала студия Naughty Dog. Нил уверяет, что каждый разработчик вложил в проект часть своей души. С учетом того, какой была первая часть франшизы, в эти слова легко верится, осталось лишь дождаться релиза.