Студия Grinding Gear Games анонсировала новую лигу Path of Exile: Жатва. Пришло время фармить в буквальном и переносном смысле: в новой лиге игроки смогут собирать специальные семена и выращивать из них монстров и целых боссов.
Трейлер в этот раз опубликовали на Vimeo, потому что из-за алгоритма сжатия YouTube визуальная часть лиги плохо выглядела на видео.
Главные нововведения лиги:
Новая механика: Священная роща.
В каждой области теперь можно найти тайниками с семенами. Новая NPC, Ошаби, откроет портал в Священную рощу и поможет вырастить из этих семян смертоносных врагов.
После убийства монстров вы получите жизненную силу, которую можно использовать для крафта предметов. В зависимости от того, каких монстров вы вырастите, вам будут доступны разные эффекты крафта. Избыточную жизнную силу можно использовать для удобрения новых семян.
Самые смертоносные противники потребуют дополнительной подготовки, но и дадут доступ к редким наградам. В рамках системы Священной рощи игроки смогут сразиться с тремя новыми боссами, первородными зверями: Эрси, Джанаар и Намхаримом.
Улучшения древа пассивных умений. Будут добавлены новые и интегрированы некоторые старые ключевые умения (включая особенно полюбившиеся игроками умения вневременных самоцветов), а также добавлены новые группы умений. Отдельное внимание будет уделено механикам двуручного оружия и свирепости (англ. rage).
В рамках улучшений механики двуручного оружия будут переработаны некоторые умения, которые теперь выделены в категорию мощных ударов (англ. slams). Разработчики улучшат их фукнциональность и добавят новые визуальные эффекты. Например, Тектонический удар теперь расходует заряды выносливости не со случайным шансом, а при каждом третьем применении умения.
Четыре новых боевых клича (англ. warcries) и переработка трех существующих. Многие боевые кличи теперь усиливают мощь нескольких последующих атак.
Три новых клейма (англ. brand), новый камень поддержки клейм и обновления существующих умений этой категории. В частности, разработчики сбалансировали Возврат клейм таким образом, чтобы он больше не доминировал над другими умениями.
12 новых уникальных предметов и переработка 50 существующих.
Делириум и кластерные самоцветы будут интегрированы в основную игру. Шанс столкнуться с Делириумом будет экспоненциально увеличиваться с количеством различных механик лиг в области.
Официальный релиз рендера на базе Vulkan. Данная возможность значительно уменьшает случайные падения частоты кадров и улучшает общую плавность игры. Попробовать бета-версию данной функции можно прямо сейчас в текущей версии игры.
Как обычно, разработчики начали продавать на официальном сайте игры два новых комплекта поддержки — «Божественного благоволения» и «Ненасытной злобы».
Набор «Божественного благоволения»Набор «Ненасытной злобы»
Официальный релиз Path of Exile: Жатва на ПК состоится 19 июня, а на консолях PlayStation 4 и Xbox One — 24 июня.