На тестовый сервер Overwatch установлено обновление 1.34.0.0 от 26 февраля. Обновление включает в себя нового героя поддержки — Батиста, изменения работы брони, механики отбрасывания и многое другое. Исправлен ряд ошибок и неполадок.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать.
Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.
Батист — закаленный в боях медик, чей арсенал экспериментальных приборов и оружия поддерживает жизнь в союзниках и уничтожает врагов. Биотический автомат Батиста стреляет очередями с отсечкой по три выстрела и наносит серьезный урон, если умело контролировать отдачу. Способность «Усилитель регенерации» запускает волну регенеративной энергии, которая дает ему и его союзникам периодическое исцеление. В опасности Батист может воспользоваться «Полем бессмертия» , которое не дает союзникам погибнуть. Батист передвигается по полю битвы при помощи прыжковых ботинок , перепрыгивая препятствия и преодолевая расстояния, которые не под силу другим героям. В качестве суперспособности Батист использует «Усиливающую матрицу» : она вдвое увеличивает наносимый урон и объем исцеления от снарядов союзников.
Комментарий разработчиков: раньше периодический урон (например, от ядовитой мины Роковой вдовы) и урон от лучевого оружия (например, фотонного излучателя Симметры) очень по-разному влияли на броню. Теперь эффект будет более стабильным и предсказуемым.
Комментарий разработчиков: раньше усиление урона происходило только в случае, если героя усиливали на момент попадания его снаряда в цель. Теперь усиление урона происходит в момент выстрела снарядом. Это значит, что даже если в момент попадания снаряда в цель героя уже перестали усиливать, урон от снаряда все равно будет увеличен.
Комментарий разработчиков: теперь эффект отбрасывания не так сильно зависит от того, как до этого двигалась цель. Раньше сильные и слабые отбрасывания случайно чередовались, но теперь отбрасывания будут одинаковыми вне зависимости от движения цели. Летающих героев (например, Ангела с «Валькирией» или D.Va с «Ускорителями») будет отбрасывать точно так же, что сделает игровой процесс более естественным и реалистичным.
Комментарий разработчиков: с приходом в игру Батиста нужно было сделать так, чтобы игроки всегда могли понять, усилены ли их атаки.
Комментарий разработчиков: немедленный исцеляющий эффект «Стимулятора» позволял игрокам под его влиянием выживать дольше, что делало суперспособность Аны очень ценной. Однако нам понадобилось немного ее ослабить, чтобы нельзя было восстанавливать сразу слишком большой запас здоровья.
Комментарий разработчиков: сокращение времени на восстановление способностей Кулака Смерти сделает игру за него более комфортной.
Комментарий разработчиков: на тех полях боя, где много близко расположенных объектов, звуковая стрела может не оказывать должного эффекта. Мы надеемся это исправить, увеличив радиус действия способности.
Комментарий разработчиков: отбрасывание при помощи «Звуковой волны» Лусио — отличный способ подтолкнуть врагов навстречу смерти, который теперь будет считаться боевым содействием.
Комментарий разработчиков: поскольку эффективность брони для всех героев уменьшилась, «Беглому огню» теперь не нужно столько урона. Увеличение урона в секунду в результате длительного прицеливания повысит его эффективность против героев с большим запасом здоровья, неподвижных целей (например, барьеров) и героев с более чем 600 ед. здоровья. При этом это не повлияет на то, как способность действует на героев, у которых менее 600 ед. здоровья.
Комментарий разработчиков: увеличение урона основного режима огня Мэй должно усилить сочетание заморозки и сосулек. Ледяную стену теперь легче разрушить — это значит, что игрокам придется меньше ждать, когда стена пропадет сама по себе, что позволит действовать активнее.
Комментарий разработчиков: эти небольшие изменения сделают пассивное исцеление при использовании «Биотической хватки» более эффективным при добавлении здоровья союзнику.
Комментарий разработчиков: Ориса, будучи оборонительным танком, может испытывать сложности при продвижении вперед с командой. Быстрее двигаясь во время стрельбы, Ориса сможет эффективнее наступать на врага и активно пользоваться барьером.
Комментарий разработчиков: это изменение возвращает показатель минимального урона «Ракетомета» на предыдущий уровень — до того, как мы изменили урон при прямом попадании и урон от взрыва в недавнем обновлении.
Комментарий разработчиков: это изменение позволит Солдату-76 убивать врага примерно на один выстрел раньше. Уменьшив задержку до начала стрельбы после «Спринта» мы сделали способность более гибкой и удобной в использовании. А возможность целиться «Визором» в «Адскую шину» Крысавчика и дрона Батиста, который обеспечивает «Поле бессмертия», облегчит жизнь игрокам, ведь и то и другое — критически важные цели.
Комментарий разработчиков: из-за времени восстановления «Взлома» его было невыгодно использовать на медкомплектах по сравнению с противником. С этим изменением взлом медкомплектов и противников становится в равной степени важен.
Комментарий разработчиков: Торбьорну было трудновато выживать, так что мы перенесли часть мощности со способности «Перегрев» на его базовое здоровье.
Комментарий разработчиков: противникам Роковой вдовы нечего было противопоставить «Инфразрению», поэтому теперь способность заканчивается со смертью героя. Чтобы уравновесить возросший риск использования, мы добавили союзникам Вдовы возможность видеть индикаторы здоровья врагов при использовании «Инфразрения».
Комментарий разработчиков: это сделает «Адаптивный щит» более эффективным инструментом выживания, поскольку необходимость выходить из режима катка делала Тарана более уязвимым.
Ана
Эш
D.Va
Гэндзи
Хандзо
Ангел
Ориса
Жнец
Райнхардт
Сомбра
Симметра
Торбьорн
Роковая вдова