Overwatch: список изменений обновления PTR 1.30.0 от 17.10.18

24.10.2018 11:00 9

Overwatch: список изменений обновления PTR 1.30.0 от 17.10.18

На тестовый сервер Overwatch установлено обновление 1.30.0 от 17 октября. В игру добавлена поддержка пространственного звука Windows, усилены способности Ангела, Жнеца, Турбосвина и Симметры, исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 17 октября 2018 г.

Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать. Оставить отзыв или сообщить о неполадке можно в соответствующих разделах форума (PTR Feedback или PTR Bug Report — на английском языке).

Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Звук

  • [PC] Добавлена поддержка пространственного звука Windows. Эту функцию можно включить в операционной системе в меню «Пуск» > «Панель управления» > «Оборудование и звук» > «Звук» > выбрать устройство воспроизведения > «Пространственный звук».

Комментарий разработчиков: с момента выхода в Overwatch была поддержка многоканального звука Dolby Atmos для пользователей наушников, а теперь мы добавляем и поддержку пространственного звука Windows 10. Пространственный звук включается в настройках системы, которые имеют приоритет над настройками внутри игрового клиента. Вы получите доступ к различным форматам пространственного звука, в том числе Windows Sonic для наушников, Dolby Atmos для наушников и Dolby Atmos для домашнего кинотеатра.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Ангел

  • Валькирия
    • Заряд суперспособности теперь можно накопить на 15% быстрее.
    • Восстановление здоровья в секунду увеличено с 50 до 60 ед.

Комментарий разработчиков: после того как мы ослабили исцеление Ангела в предыдущем обновлении, ее суперспособность заряжалась слишком медленно. Эти изменения вернут мощь суперспособности и позволят быстрее накапливать заряд.

Жнец

  • Адские дробовики
    • Случайный разброс снижен на 50%.
  • Жатва
    • Эффективность исцеления от «Жатвы» повышена с 20% до 30% от нанесенного урона.

Комментарий разработчиков: специализация Жнеца — бой на очень близкой дистанции. Более предсказуемый разброс пуль и усиленное исцеление от пассивной способности позволят Жнецу более эффективно противостоять врагу лицом к лицу.

Турбосвин

  • Цепной крюк
    • Задержка между захватом жертвы и ее притягиванием уменьшена с 0,5 до 0,3 сек.
    • Теперь сильно снижает ускорение жертвы при зацепе.
    • Восстановление способности теперь начинается сразу же, а не после того, как цель была притянута крюком.
  • Металломет
    • Изменен разброс для основного и альтернативного режимов огня.
    • Случайный разброс снижен на 50%.
  • Турбосвинство
    • Максимальная скорость отбрасывания увеличена на 25% (с 8 до 10 метров в секунду).
    • Горизонтальная отдача слегка уменьшена.

Комментарий разработчиков: мы сильно изменили несколько аспектов Турбосвина, чтобы сделать его способности более стабильными. Способность «Цепной крюк» нередко неожиданно прерывалась, когда вражеские цели прыгали или падали за препятствие. Теперь крюк будет сильнее замедлять противника в воздухе, а задержка перед тем, как притянуть противника, станет меньше. Поскольку восстановление «Цепного крюка» теперь начинается сразу же, а не после того, как цель была притянута крюком, теперь оно не зависит от расстояния до цели. Кроме того, мы переместили часть снарядов ближе к центру радиуса разброса металломета, что позволяет ему более стабильно наносить урон как в основном, так и в альтернативном режиме огня. Долгое время существовала неполадка, из-за которой цель, находящуюся близко, отбрасывало сильнее положенного. Неполадку исправили, но сам эффект нам понравился, поэтому мы частично сохранили эту особенность, увеличив максимальную скорость отбрасывания.

Симметра

  • Фотонный излучатель
    • Луч основного режима огня заряжается на 20% быстрее.

Комментарий разработчиков: несмотря на увеличение дальности фотонного излучателя Симметры, пользоваться им все равно было сложно. Мы ускорили заряжание основного режима огня. Теперь на увеличение урона уходит меньше времени, и при наличии целей, на которых можно зарядиться, основной режим огня будет мощнее.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИИ

  • Исправлена неполадка, из-за которой Мэй под управлением ИИ пытались попасть в голову Тарану, пока он находился в режиме катка и был невосприимчив в выстрелам в голову.
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои под управлением ИИ застревали у первого объекта в «Айхенвальде».

Герои

Бригитта

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Хлесткий удар» Бригитты не требовал времени на восстановление, если его прерывали до того, как цепь возвращалась назад.

Кулак Смерти

  • Исправлена неполадка, из-за которой для целей, убитых «Реактивным ударом» Кулака Смерти, не использовалась ragdoll-физика.

Лусио

  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые герои сообщали о том, что их атакуют, когда на них действовал «Звуковой барьер» союзного Лусио.

Турбосвин

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Цепной крюк» не требовал времени на восстановление, если его прерывали до того, как цепь возвращалась назад.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Цепной крюк» не разбивал разрушаемые объекты, притягивая цель.
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты «Турбосвинства» распространялись за пределы области разброса снарядов.

Торбьорн

  • Исправлена неполадка, из-за которой при активации «Перегрева» в облике «Санта-Бьорн» не проигрывались реплики суперспособности Торбьорна.
  • Исправлена неполадка, из-за которой шары магмы «Перегрева» не появлялись в нужном месте при использовании обликов «Барбаросса» и «Чернобород».
  • Исправлена неполадка с анимацией, из-за которой внезапно появлялась «клешня» Торбьорна, если способности «Перегрузка» и «Перегрев» быстро применялись одна за другой.

Таран

  • Исправлена неполадка, из-за которой реплики Тарана не проигрывались во время демонстрации после открытия контейнера.

Заря

  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли прорваться сквозь «Гравитонный импульс», не застревая.

Коллекция

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре в «Коллекции» ноги некоторых героев дрожали.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли поворачивать героев в «Коллекции» при скрытом интерфейсе.

Общение

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки слышали реплики героя под управлением игрока, которого они заблокировали в голосовом чате.

Режим «Своя игра» и браузер матчей

Поля боя

  • Исправлена неполадка, из-за которой в гибридном режиме и режиме сопровождения груз не восстанавливал здоровье атакующей команды, если им наносили урон при передвижении груза.
  • Исправлена неполадка с освещением, из-за которой один небоскреб на горизонте поля боя «Голливуд» был абсолютно черным.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пользователь Reddit построил миниатюрную комнату с аркадными автоматами в коробке Sony ищет специалиста для следующей PlayStation. Фанаты уже выяснили, когда выйдет консоль Прохождение Red Dead Redemption 2 на 100% — чеклист для полного прохождения игры Doom 3 запустили на Windows 98 и видеокарте с 12 МБ. Игра стала еще страшнее (видео) Реальный Детройт сравнили с виртуальным из Detroit: Become Human

Лента публикаций