На тестовый сервер Overwatch установлено обновление 1.26.0.0 от 28 июня. Обновление включает в себя нового героя-танка — Тарана, переработанную Сомбру, изменение урона в зависимости от дистанции у нескольких героев, а также исправления множества ошибок и неполадок.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Описание обновления для тестового игрового мира Overwatch — 28 июня 2018 г.
Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать. Оставить отзыв или сообщить о неполадке можно в соответствующих разделах форума (PTR Feedback или PTR Bug Report-на английском языке).
Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.
НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ
Новый герой: Таран (танк):
Инженерное мастерство и железная меха Тарана делают его мощным танком, способным прорваться сквозь передовую врага и посеять хаос в тылу. Его основное оружие, квадрострел, — две пары пулеметов, способных изрешетить врагов, попавших под прицел. Благодаря «Адаптивному щиту» Таран способен выстоять против любой команды, ведь он генерирует здоровье в зависимости от числа врагов вблизи. Когда Таран врывается в бой, этот щит делает его почти неубиваемым, а когда здоровье начинает заканчиваться — помогает ему уйти. Способность «Каток» позволяет мехе Тарана втянуть внутрь все выступающие части, превращая ее в шар с увеличенной скоростью передвижения. «Кошка» — способность с небольшой дальностью действия, которая позволяет преодолевать преграды, а также нападать на врагов из-за угла и врезаться в них на полной скорости, нанося огромный урон и отбрасывая назад. Оказавшись в воздухе. Таран может использовать «Копер», пикируя вниз и сбивая врагов с ног.
Когда Таран хочет по-настоящему взять контроль над полем боя, в этом ему помогает «Минное поле»: он разбрасывает вокруг мины, наносящие значительный урон неосторожным врагам.
Подробности о Таране можно узнать здесь.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Общее
- Некоторым героям значительно изменили падение урона в зависимости от дистанции.
- Бастион
- «Режим турели» и «Режим разведки»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
- Маккри
- «Миротворец»: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
- Мэй
- Эндотермический бластер: убрано падение урона альтернативного режима огня.
- Солдат-76
- Импульсная винтовка: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
- Роковая вдова
- «Поцелуй Вдовы»: теперь падение урона в зависимости от расстояния применяется и к автоматическому режиму стрельбы (50% на максимальном расстоянии).
Комментарий разработчиков: цель этих изменений — немного ослабить влияние уменьшения урона в зависимости от расстояния на оружие средней дальности. При оценке механики уменьшения урона в зависимости от расстояния стало видно, что оружие, предназначенное в основном для ближнего боя, слишком усиливается, если уменьшить ограничения в зависимости от расстояния. Мы также исправили то, что к дальнобойному оружию Мэй применяются ограничения расстояния, а к оружию Роковой вдовы в автоматическом режиме — нет.
Хандзо
- Шквал
- Время действия способности сокращено с 6 до 5 сек.
- Время восстановления способности увеличено с 8 до 10 сек.
Комментарий разработчиков: новые способности Хандзо оказались слишком мощными, особенно новая способность «Шквал». Мы уменьшаем частоту, с которой он может использовать способность, чтобы сделать игру против него более справедливой.
Сомбра
- Маскировка
- Теперь длится неограниченное время.
- Сомбра больше не может оспаривать захват объекта, находясь в невидимости.
- Радиус обнаружения врагом увеличился с 2 до 4 метров.
- Теперь длится неограниченное время.
- Транслокатор теперь можно уничтожить (5 очков здоровья).
Комментарий разработчиков: эти изменения позволяют Сомбре более легко внедряться в ряды противника и проводить разведку для команды, а также дают ей время на то, чтобы устроить засаду врагам.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ
Захват точек
- Время на захват объекта сокращено с 5 до 4 минут на один объект в режимах «Быстрая игра» и «Аркада».
Комментарий разработчиков: мы уменьшили общее время игры для режимов «Быстрая игра» и «Аркада» на полях боя для режима «Захват точек». Теперь у игроков есть четыре минуты вместо пяти на то, чтобы захватить каждый из объектов. В некоторых играх объект А захватывали достаточно быстро, и в результате захват объекта Б получался немного затянутым. Обычно объект Б легче защитить, чем объект А, и в некоторых играх команде защитников удавалось продержать оборону в течение всего этого времени — иногда более 8 минут. Мы считаем, что в таких случаях общее время слишком велико — атакующая команда не может захватить объект, а защитникам приходится его удерживать. Уменьшение времени приводит к тому, что ситуация становится более похожей на режим «Соревновательная игра», в котором и у атакующей команды, и у защитников есть достаточно времени, и при этом исключает случаи, в которых у игрока появляется ощущение, что противник- не другая команда, а таймер.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
- Исправлена неполадка, из-за которой при использовании контроллера интерфейс лидера группы отображал отмену или выход из «Ожидания игроков».
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали предупреждение о штрафах за бездействие после того, как получили предупреждение о неполучении опыта за то, что не участвуют в битве.
- Исправлена неполадка, из-за которой режим «Соревновательная ликвидация» отображался в меню «Недавние игроки» как последний сыгранный матч.
- Исправлена неполадка, из-за которой при добавлении в список друзей игрок не удалялся из списка «Избегать в командах».
Репутация
- Исправлена неполадка, из-за которой экран «Информация о команде» показывал уровень репутации игрока, который покинул игру.
- Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс похвалы не открывался, если на клавишу для его вызова была назначена еще какая-то функция.
- Исправлена неполадка, из-за которой меню «Игроки рядом с вами» не отображало уровни репутации.
Режим «Своя игра» и браузер матчей
- Исправлена неполадка, из-за которой герои могли устанавливать несколько барьеров или турелей, если в «Своей игре» выставить уменьшенное время восстановления для соответствующих способностей.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда возрождались в стене или в полу в «Своей игре» в режиме «Схватка», если включить «Случайный герой при возрождении».
Герои
Общее
- Исправлена неполадка, из-за которой при попадании не проигрывалась анимация реакции на него.
Бригитта
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация «Апперкота» Кулака Смерти не использовалась, после того как он поразил кого-то «Реактивным ударом».
- Исправлена неполадка, из-за которой на портрете Бригитты в облике «Дева щита» отображался несуществующий хвостик.
Кулак Смерти
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти прерывался, если он попадал по турели Симметры, находясь в воздухе.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Удар метеора» Кулака Смерти не мог поразить Райнхардта, если тот направлял щит наверх.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти не отменял при попадании «Киберловкость» Гэндзи, «Езду по стенам» Лусио и «Карабканье» Хандзо.
D.Va
- Исправлена неполадка, из-за которой люк мехи D.Va отсоединялся от мехи при просмотре победной позы D.Va «Мир».
Крысавчик
- Исправлена неполадка, из-за которой снаряды «Гранатомета» Крысавчика наносили неверное количество урона при прямом попадании.
- Исправлена неполадка, из-за которой Крысавчик мог размещать несколько капканов в «Своей игре».
- Исправлена неполадка, из-за которой союзники не могли просматривать время возрождения Крысавчика, если он был убит во время управления «Адской шиной».
- Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог двигать камерой, если «Адская шина» Крысавчика заморожена.
Мойра
- Исправлена неполадка, из-за которой лечебная сфера Мойры не исцеляла тренировочных роботов на учебном полигоне.
- Исправлена неполадка, из-за которой биотические сферы Мойры не вызывали вибрацию контроллера.
Райнхардт
- Исправлена неполадка, из-за которой при «Рывке» Райнхардт не двигался вперед, если он был в воздухе после «Апперкота» Кулака Смерти.
Турбосвин
- Исправлена неполадка, из-за которой «Цепной крюк» Турбосвина, воспользовавшегося «Телепортером» Симметры, притягивал противника на его новое местоположение.
Симметра
- Исправлена неполадка, из-за которой турели Симметры из команды противника не подсвечивались красным.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Землетрясение» Райнхардта иногда проходило сквозь «Фотонный барьер» Симметры.
- Исправлена неполадка, из-за которой у «Телепортера» Симметры в облике «Оазис» не было визуальных эффектов.
- Исправлена неполадка, из-за которой телепортация собственных защитных турелей засчитывалась Симметре в счет достижения «Большой успех».
Трейсер
- Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер продолжала захватывать объект во время использования «Возврата».
Заря
- Исправлена неполадка, из-за которой лучевая пушка Зари не накапливала энергию при атаке Симметры или Зари из команды противника, если они находились слишком близко к Заре в момент использования «Защитного барьера».
Поиск группы
- Исправлена неполадка, из-за которой можно было выбрать все режимы игры после добавления игрока в группу в «Поиске группы».
- Исправлена неполадка, из-за которой меню выбора ролей не предлагало роль по умолчанию.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали уведомления о том, почему они не могут изменить название в «Поиске группы», если им было временно запрещено менять названия в «Своей игре».
- Исправлена неполадка, из-за которой не отображались значки роли на портретах героев.
- Исправлена неполадка, из-за которой два игрока могли стоять в очереди на одно и то же место в «Поиске группы».
Источник