На PTR Overwatch стало доступно для тестирования обновление 1.25.0.0 от 5 июня. В игре появились новые социальные функции и переработанная Симметра, изменилась архитектура поля боя «Лунная колония «Горизонт», было исправлено множество ошибок и неполадок.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Описание обновления 1.25.0.0 для тестового игрового мира Overwatch — 5 июня 2018 г.
Очередное обновление для Overwatch уже в разработке, и вы можете начать его тестировать. Оставить отзыв или сообщить о неполадке можно в соответствующих разделах форума (PTR Feedback или PTR Bug Report — на английском языке).
Обратите внимание, что ниже перечислены изменения, которые в настоящее время тестируются на PTR. Хотя после выхода обновления многие из них также затронут версию игры для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC-версии, поэтому в тестовом игровом мире будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.
НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ
Репутация
Спортивное поведение нужно поощрять! Теперь вы сможете хвалить других игроков, когда они ведут себя позитивно, помогают команде или успешно командуют. Хвалите игроков, которые помогают вам победить, ставят интересы команды выше собственных и с одинаковым достоинством встречают и победы, и поражения. Уровень репутации можно увидеть в профиле игрока, в разделе «Группы» и в других элементах интерфейса-словом, вы всегда сможете с первого взгляда понять, с какими людьми вы играете. Игроки, поддерживающие высокий уровень репутации, будут получать периодические награды, а получение каких-либо штрафов или блокировок за неспортивное поведение будет обнулять этот уровень.
Поиск группы
Новая функция «Поиск группы» позволяет формировать группы на свой вкус по заданным параметрам. Вступите в группу других игроков, которые близки к вам по духу, или сформируйте собственную: вы сможете создать группу для определенного режима, распределить роли игроков и многое другое. Формируя группу для игры в «Быструю игру», «Тренировку с ИИ» или в соревновательном режиме, игроки смогут установить роли для других игроков, и эти настройки будут действовать в игре: например, если для игрока выбрана роль поддержки, он сможет играть только за героев поддержки.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Категории «Штурм» и «Защита» убраны, и все соответствующие герои теперь объединены в одну новую категорию «Урон».
Комментарий разработчиков: разграничение между категориями «Штурм» и «Защита» стало весьма условным, поэтому мы решили собрать всех этих героев в одну категорию «Урон». Мы считаем, что такая классификация куда больше соответствует той, что используется в Overwatch League и в игровом сообществе в целом.
- Звуки боя теперь слышны на 25% дальше.
- Граффити «Варок» теперь называется «Саурфанг».
- В профиле игрока теперь отображается показатель «Время действия «Воодушевления» (в процентах)» для Бригитты.
- Из профиля убраны некоторые статистические показатели для Симметры.
- В профиле игрока теперь отображается показатель «Критических попаданий (снайпер)» для Роковой вдовы.
- [PC] Чтобы попасть в 500 лучших, игроки должны использовать функцию SMS-уведомлений.
- Профили игроков теперь по умолчанию открыты только для друзей, а не для всех. Профиль можно открыть для всех игроков в разделе «Настройки» > «Общение» > «Тип профиля».
РЕЖИМ «СВОЯ ИГРА» И БРАУЗЕР МАТЧЕЙ
- Симметрой теперь можно играть в дуэльных режимах (например, «Дуэль с ограничениями 1×1» и «Случайная дуэль 1×1»).
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Кулак Смерти
- Удар метеора
- Бонус к скорости передвижения теперь составляет 200%, а не 150%.
- Лучшая защита
- Использование обычных способностей теперь генерирует 35 ед. щита, а не 30.
Комментарий разработчиков: увеличение ускорения передвижения от «Удара метеора» позволит Кулаку Смерти более эффективно решать, где и когда применить способность. А усиление его пассивной способности повысит его выживаемость в тех ситуациях, когда он бросается в гущу врагов.
Ориса
- Катализатор
- Заряд суперспособности теперь можно накопить на 15% быстрее.
Комментарий разработчиков: щКатализатор» использовался недостаточно часто, учитывая, что это не такая уж сильная способность. С этим изменением Ориса сможет применять его агрессивнее, поскольку игрок будет знать, что снова накопить заряд суперспособности можно сравнительно быстро.
Симметра
- Новые способности
- Фотонная дуга [временное название]
- Заменяет фотонный излучатель.
- Больше не наводится на противников автоматически.
- Дальность действия увеличена до 10 м.
- Увеличение урона до следующего уровня теперь занимает 2 сек., а не 1 сек.
- Уровни урона теперь составляют 30 ед./бО ед./120 ед. вместо 60 ед./120 ед./180 ед.
- Теперь при попадании по барьерам боезапас не расходуется, а восстанавливается.
- Альтернативный огонь
- Больше не проходит сквозь цели.
- Теперь взрывается при попадании.
- Скорость снарядов увеличена.
- Скорость заряда увеличена.
- Урон от прямых попаданий увеличен.
- Защитная турель
- Турель теперь не размещается непосредственно на поверхности, а бросается в виде снаряда.
- Максимальный запас турелей теперь составляет 3, а не 6.
- Одновременно можно разместить не более 3 турелей вместо 6.
- Наносимый урон увеличен.
- Эффект замедления при попадании по цели усилен.
- Телепортер
- Выходной телепортер теперь можно разместить в радиусе 25 м от Симметры.
- Входной телепортер при этом будет автоматически размещен прямо перед Симметрой, а не на базе команды.
- Время действия составляет 10 секунд.
- Запас здоровья уменьшен до 300 ед.
- Расширен список объектов, которые могут пройти через телепортер (например, через него теперь может пройти «Адская шина» Крысавчика).
- Входной телепортер можно уничтожить.
- Если один из телепортеров уничтожен, другой тут же исчезает.
- Новая суперспособность: «Фотонный барьер».
- Размещает огромный барьер, который тянется сквозь все поле боя.
- Угол расположения барьера можно изменить, повторно нажав клавишу активации суперспособности.
- Прочность составляет 5000 ед.
Комментарий разработчиков: цель всех этих изменений — помочь Симметре окончательно перейти в категорию «Урон» и сделать ее более гибким героем. Она больше не является героем поддержки и потому должна иметь возможность наносить существенный урон — в чем ей помогут эти нововведения. Мы надеемся, что она станет более сильным и интересным героем в различных составах команд и на различных полях боя, причем как в защите, так и в атаке.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ
Лунная колония «Горизонт»
- Объект А
- Справа от выхода из гидропонного зала добавлена лестница.
- Убрана дверь в нижнюю комнату справа.
- Убрана маленькая стена на балконе над точкой А.
- На балконе теперь есть небольшие стены, которые могут служить укрытиями.
- Перемещена дверь рядом с лестницей, которая ведет в комнату Уинстона.
- Теперь дверь расположена в боковой стене спортзала.
- Большой медкомплект теперь находится в задней части комнаты.
- В верхней левой компьютерной комнате убраны некоторые декоративные объекты.
- Гидропонный зал
- Маленький и большой медкомплекты поменялись местами.
- Изменено гидропонное сооружение справа, служившее укрытием.
- Объект В
- Справа, возле входа в гидропонный зал, со стороны обороняющихся добавлена лестница.
- Убрана дверь в нижнюю комнату справа.
- Убрана маленькая стена на балконе над точкой А.
- На балконе теперь есть небольшие стены, которые могут служить укрытиями.
- Перемещена дверь рядом с лестницей, которая ведет в комнату Уинстона рядом со спортзалом.
- В верхней левой компьютерной комнате убраны некоторые декоративные объекты.
Комментарий разработчиков: мы хотели доработать «Лунную колонию Торизонт»» уже давно. Стартовая комната обороняющихся была расположена так, что они могли быстро вернуться в нее и восстановить здоровье, не пострадав от огня нападающих. Поскольку мы и так хотели переработать всю заднюю часть, мы решили внести больше изменений на основе отзывов игроков. Территория вокруг первой точки изменена не только чтобы немного помочь обороняющимся, но также и чтобы разнообразить стратегии обороны — сейчас им остается лишь держаться как можно дольше на объекте. Ограничив пути для атакующих (или, по крайней мере, дав обороняющимся возможность лучше их видеть), а также сделав подступы наверху более удобными, мы надеемся разнообразить и улучшить игровой процесс.
Мы также внесли много визуальных изменений на поле боя, которые вы сможете найти самостоятельно.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
- Исправлена неполадка, из-за которой на экране загрузки не был указан режим игры.
Герои
Ана
- Исправлена неполадка, из-за которой не удавалось получение достижение «Тихий чао при прерывании «Коалесценции» Мойры.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Транквилизатор» Аны продолжал действовать на цель после смены героев.
Бригитта
- Исправлена неполадка, из-за которой гранаты Крысавчика наносили Бригитте урон, попадая в ее барьер.
- Исправлена неполадка, из-за которой ракетный цеп проходил сквозь землю во время анимации лучшего момента матча «Разящий цеп» на «Кингс Роу».
- Исправлена неполадка, из-за которой у Бригитты срабатывал эффект «Воодушевления», когда она уничтожала омников-гондольеров ракетным цепом на поле боя «Риальто».
- Исправлена неполадка, из-за которой у Бригитты срабатывал эффект «Воодушевления», когда она уничтожала мотоцикл в стартовой комнате атакующих на поле боя «Джанкертаун».
- Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта могла использовать «Удар щитом», находясь в капкане или «Гравитонном импульсе».
- Исправлена неполадка, из-за которой «Воодушевление» Бригитты иногда не исцеляло союзников, находившихся вне поля зрения.
Кулак Смерти
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация «Апперкота» Кулака Смерти не использовалась, после того как он поразил кого-то «Реактивным ударом».
- Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог использовать «Дрожь земли» и уйти из «Гравитонного импульса».
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар», «Апперкот» и «Дрожь земли» Кулака Смерти по-прежнему производили звуковые эффекты, даже если были отключены или восстанавливались.
- Исправлена неполадка, из-за которой противники, пораженные «Реактивным ударом», не получали дополнительный урон при столкновении с Мэй в «Криостазисе».
- Исправлена неполадка, из-за которой при неудачной «Дрожи земли» в интерфейсе отображалась неверная информация.
- Исправлена неполадка, из-за которой в интерфейсе не сообщалось, что при «Ударе метеора» можно отдалить камеру.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» не наносил дополнительный урон, если противник успевал использовать способность уклонения в момент столкновения со стеной (например, «Уход в тень» Мойры, «Скачок» Трейсер, «Бестелесность» Жнеца).
- Исправлена неполадка, в результате которой «Реактивный удар» не попадал по некоторым стенам.
D.Va
- Исправлена неполадка, из-за которой меха D.Va могла встать в позу прямо перед взрывом.
- Исправлена неполадка, из-за которой эмблема с южнокорейским флагом не отображалась, когда D.Va была в мехе.
- Исправлена неполадка, из-за которой снаряды не попадали по D.Va, если та стояла за мехой после ее взрыва.
Хандзо
- [PS4] Исправлена неполадка, из-за которой кисточки на поясе Хандзо не были анимированы при использовании обликов «Юный Хандзо» и «Юный господин».
- Исправлена неполадка, из-за которой стрелы «Лука бури» иногда использовали звуковой эффект стрелы «Шквала».
Лусио
- Исправлена неполадка, из-за которой Лусио не мог использовать усилитель звука, если при этом приветствовал кого-либо.
Маккри
- Исправлена неполадка, из-за которой Маккри не засчитывался подстроенный несчастный случай, если цель была поражена «Светошумовой гранатой».
- Исправлена неполадка, из-за которой индикаторы «Меткого стрелка» сохранялись, даже если цель погибала до применения способности.
Мэй
- Исправлена неполадка, из-за которой Мэй не засчитывался подстроенный несчастный случай, если цель была заморожена.
- Исправлена неполадка, из-за которой снаряды Мэй как будто не проходили сквозь барьеры союзников.
Ангел
- Исправлена неполадка, из-за которой время восстановления «Ангела-хранителя» не обнулялось при применении «Валькирии».
Мойра
- Исправлена неполадка, из-за которой «Биотическая хватка» Мойры не наносила урон барьерам.
- Исправлена неполадка, из-за которой луч «Биотической хватки» исчезал при попадании по барьерам под определенными углами.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли получить достижение «Прошу прощения», когда успешно прерывали «Коалесценцию» Мойры.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Биотическая хватка» могла исцелять цели за вражескими барьерами.
Ориса
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли получить достижение «Состояние нестояния».
- Исправлена неполадка, из-за которой энергетическая пушка Орисы не закрывалась, если снаряд ее способности «Стоять!» был поглощен «Защитной матрицей» или отражен «Отражением атак» сразу после появления.
Фарра
- Исправлена неполадка, из-за которой Фарру не отбрасывала собственная «Взрывная волна» в стартовых комнатах.
Жнец
- Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект «Шага сквозь тень» продолжал проигрываться по кругу, пока Жнец ходил по разрушаемому полу на поле боя «Петра».
Райнхардт
- Исправлена неполадка, из-за которой убийства ракетным молотом не обозначались в ленте убийств.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Энергетический барьер» не издавал корректный звук, если на него действовал «Взлом» Сомбры.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Энергетический барьер» прерывал текущую анимацию удара молотом, когда его время восстановления заканчивалось.
Симметра
- Исправлена неполадка, из-за которой Симметра могла размещать турели в сундуках и торговых автоматах.
Трейсер
- Исправлена неполадка, из-за которой «Импульсная бомба» могла прицепиться к обратной стороне барьера при броске под определенным углом.
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация Трейсер приостанавливалась в начале эмоции «Чуть не рванула».
Роковая вдова
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация стрельбы Роковой вдовы останавливалась, если она использовала прицел и подпрыгивала во время стрельбы.
- Исправлена грамматическая ошибка в тексте описания облика «Графиня».
Уинстон
- Исправлена неполадка, из-за которой при размещении «Защитного купола» в момент передвижения вверх по лестнице тот падал сквозь пол.
Поля боя
Риальто
- Исправлена неполадка, из-за которой герои сами двигались вправо-влево, когда стояли на одном из катеров в канале.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли разместить граффити на поверхности воды.
Источник