Overwatch: список изменений обновления 1.51.0.0 от 04.08.20

05.08.2020 5:08 7

Overwatch: список изменений обновления 1.51.0.0 от 04.08.20

На сервер Overwatch установлено обновление 1.51.0.0 от 4 августа. В игре стартовали «Летние игры» 2020, появилась новая версия лусиобола, улучшена система подбора соперников и «Мастерская», внесены изменения в «Соревновательную игру», устранено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление для Overwatch — 4 августа 2020 г.

Летние игры 2020

Внимание, атлеты! Летние игры 2020 начинаются! Испытайте себя в лусиобол-ремикс — новой, совершенно безумной версии вашего любимого спортивного режима. Отточите свое мастерство, участвуя в захватывающем 4-ом сезоне Кубка Лусио! Мы значительно переработали арены в Пусане и Сиднее, а также ввели несколько изменений в игровой процесс режима. Если вы устанете и захотите передохнуть, отправляйтесь на пляж с новыми легендарными обликами, такими как «Спасательница» для Фарры, «Серф» для Эхо и «Тропики» для Батиста. Откройте эти и другие новинки, а также предметы предыдущих Летних игр!

Лусиобол-ремикс

Лусиобол-ремикс — это новая и невероятно зажигательная версия лусиобола. Игроков ждет множество голов и ярких моментов, ведь на поле всегда будут два мяча, а время от времени на арене могут появиться дополнительные мячи стоимостью в три очка. Попытайтесь угнаться за соперниками и не дайте граду из мячей сбить себя с толку!

Изменения игрового процесса режима «Лусиобол»

  • Увеличена скорость передвижения Лусио.
  • Способности Лусио восстанавливаются быстрее.
  • Повышен радиус, с которого действует атака ближнего боя и отбрасывание цели Лусио.
  • Атака ближнего боя и отбрасывание цели Лусио теперь будут отчасти зависеть от направления, в которое вы смотрите. Это должно помочь вам направлять мяч в нужную сторону.
  • Теперь Лусио может присесть в воздухе, чтобы быстро опуститься на землю.
  • Добавлены новые настройки «Своей игры» для режима «Лусиобол».

Общие изменения

Приоритет поиска для игроков, присоединившихся к уже начавшимся матчам

Если вы присоединились к игре в качестве замены покинувшему матч игроку, то вы получите соответствующий статус. Завершив эту игру, вы получите приоритет во время поиска следующего матча. О вашем особом статусе будет сигнализировать небольшой значок. Во время приоритетного поиска система подбора соперников пытается как можно быстрее найти для вас подходящую игру. Обычно это приводит к значительному сокращению времени ожидания.

Изменения «Своей игры»

Несбалансированные команды

Теперь вы сможете настраивать допустимое число игроков в каждой из команд в пользовательской игре. Суммарно в игре по-прежнему может быть не более 12 игроков, но теперь вы сможете сами задать любое количество мест в обеих командах. В «Мастерской» это влияет на то, сколько манекенов может появиться в каждой команде. Если максимальное количество игроков равняется 12, то этот параметр определяет, сколько манекенов может появиться в каждой из команд (например, в режиме 4 на 8 может появиться 4 манекена в одной команде и 8 в другой). Если максимальное количество игроков меньше 12, то есть возможность добавить дополнительные манекены в любую из команд, пока общее число игроков не станет равным 12 (например, в режиме 4 на 0 можно добавить до 8 манекенов в любую из команд). Нам уже не терпится посмотреть, какие асимметричные режимы игры вы придумаете!

Изменения «Соревновательной игры»

Новые ограничения по объединению в группы игроков с высоким рейтингом

В связи с тем, что теперь максимальный возможный рейтинг после выполнения квалификационных матчей составляет 3900, игроки больше не смогут начать соревновательную игру, находясь в группе из трех и более человек, если рейтинг хотя бы одного из участников группы равен или превышает 3900.

Изменения «Мастерской»

Новые действия в «Мастерской»

  • Set Ammo
  • Set Max Ammo
  • Set Weapon
  • Set Reload Enabled
  • Disable Game Mode HUD
  • Enable Game Mode HUD
  • Disable Game Mode In-World UI
  • Enable Game Mode In-World UI
  • Disable Hero HUD
  • Enable Hero HUD
  • Disable Kill Feed
  • Enabled Kill Feed
  • Disable Messages
  • Enable Messages
  • Disable Scoreboard
  • Enable Scoreboard
  • Set Ability Charge
  • Set Ability Resource
  • Set Jump Vertical Speed
  • Disable Nameplates
  • Enable Nameplates
  • Start Forcing Player Outlines
  • Stop Forcing Player Outlines
  • Enable Movement Collision With Environment
  • Disable Movement Collision With Environment
  • Enable Movement Collision With Players
  • Disable Movement Collision With Players
  • Start Modifying Hero Voice Lines
  • Stop Modifying Hero Voice Lines
  • Add Health Pool To Player
  • Remove Health Pool From Player
  • Remove All Health Pools From Player
  • Set Player Health

Новые значения в «Мастерской»

  • Ammo
  • Max Ammo
  • Weapon
  • Is Reloading
  • Event Was Environment
  • Current Array Index
  • Input Binding String
  • Ability Charge
  • Ability Resource
  • Mapped Array
  • Workshop Setting Toggle
  • Workshop Setting Integer
  • Workshop Setting Real
  • Last Created Health Pool

С помощью значений параметров «Мастерской» вы сможете подключить настраиваемые значения вашего скрипта к специальному разделу настроек «Своей игры». В этих настройках вы сможете выбрать минимальные и максимальные значения, значения по умолчанию и типы данных (целые, действительные, переключаемые), которые вы бы хотели предоставить пользователям. Если одно или более из этих значений используется в вашем скрипте, то в меню параметров появится новая автоматически созданная карточка параметров «Мастерской», с помощью которой вы сможете настраивать значения перед запуском игрового режима.

Внесенные исправления

Кулак Смерти

  • Исправлена неполадка, в результате которой оба Кулака Смерти, одновременно использующих «Реактивный удар», отбрасывали друг друга.

Эхо

  • Исправлена неполадка, в результате которой при копировании героев их индикаторы здоровья некорректно отображали эффекты их статуса.
  • Исправлена неполадка, из-за которой звуки передвижения не становились тише во время приседания.
  • Исправлена неполадка при которой «Полет» Эхо не отключался после взлома Сомбры.

Мэй

  • Исправлена неполадка, из-за которой герои со способностями, позволяющими быстрее передвигаться, могли пройти сквозь глыбу льда, созданную «Криостазисом» Мэй.

Ангел

  • Исправлена неполадка, связанная с изменением скорости при применении способности «Ангел-хранитель» после срабатывания суперспособности «Валькирия».

Райнхардт

  • Исправлена неполадка, в результате которой два использующих «Рывок» Райнхардта не сбивали друг друга с ног при столкновении.

Сомбра

  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в недоступные для героев точки с помощью своего транслокатора.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра переходила в некорректное состояние, если теряла цель до завершения «Взлома».

Уинстон

  • Исправлена неполадка, в результате которой Уинстон мог активировать «Ярость зверя» на короткое время в ходе восстановления после оглушения.

Таран

  • Исправлена неполадка, в результате которой Таран мог использовать «Кошку», чтобы вылететь из портала на очень высокой скорости.

Мастерская

  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Disable Built-In Game Mode Completion не срабатывало в режиме «Ликвидация».
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Set Max Health излишне изменяло процентный показатель вашего текущего запаса здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отбрасывание Эш самой себя с помощью способности «Обрез» не вызывало срабатывание событий отбрасывания (Dealt/Received Knockback).
  • Если в значении функции Last Of указан не массив, то теперь она возвращает указанное значение, а не 0 (аналогично действию функции First Of).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Где найти редкие ресурсы для улучшения брони в God of War Как поймать Маги-Маги в Animal Crossing: New Horizons — гайд Cyberpunk 2077: прототип Найт-Сити придумали за игрой в Sim City Халява: сразу 9 программ и 5 игр бесплатно и навсегда раздают в Google Play Новый «Бэтмен» будет мрачнее прошлых фильмов — интервью Энди Серкиса

Лента публикаций