Overwatch: список изменений обновления 1.31.0.1 от 11.12.18

12.12.2018 0:49 114

Overwatch: список изменений обновления 1.31.0.1 от 11.12.18

Вышло обновление Overwatch 1.30.0.1 от 11 декабря. В игре стартовало сезонное событие «Зимняя сказка 2018», внесено множество правок в работу способностей нескольких героев, исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление для Overwatch — 11 декабря 2018 г.

Мы выпустили свежее обновление версии Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

Новое сезонное событие: «Зимняя сказка» 2018 года

Это самое замечательное время в году!

В ближайшие три недели в Overwatch снова праздник! Пополняйте коллекцию и развлекайтесь в двух тематических потасовках: «Охота на йети» и «Операция „Метелица”». На заснеженном поле Blizzard World вас ждет свет ночных фонарей и кондитерские декорации.

И конечно, в зимних контейнерах появились новые подарки! Мы приготовили для вас всяческие праздничные предметы — легендарные облики «Крампус» для Крысавчика, «Фея драже» для Ангела, «Фигуристка» для Симметры и многое другое.

Больше о «Зимней сказке» можно узнать здесь.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Звук

  • [PC] Добавлена поддержка пространственного звука Windows. Эту функцию можно включить в операционной системе в меню «Пуск» > «Панель управления» > «Оборудование и звук» > «Звук» > (ваше устройство воспроизведения) > «Пространственный звук».

Комментарий разработчиков: с момента выхода в Overwatch была поддержка многоканального звука Dolby Atmos для наушников, а теперь мы добавляем и поддержку пространственного звука Windows 10. Пространственный звук включается в настройках системы, которые имеют приоритет над настройками внутри игрового клиента. Вы получите доступ к различным форматам пространственного звука, в том числе Windows Sonic для наушников, Dolby Atmos для наушников и Dolby Atmos для домашнего кинотеатра.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Эш

  • БОБ
    • Теперь при выборе золотого оружия для Эш у Боба появляется золотистый оттенок.

Комментарий разработчиков: последняя техническая проверка Эш позволила нам добавить новую функцию, которую мы не раз обсуждали во время разработки Боба. Сделав Боба частью золотого оружия Эш, мы отдадим должное всеми любимому омнику-дворецкому, а игроки смогут хвастаться кровно заработанными победными очками всякий раз, когда будут призывать его на боле боя.

Бастион

  • Режим разведки
    • Боезапас увеличен с 25 до 35 патронов.
  • Режим турели
    • Разброс при стрельбе уменьшен на 33% или менее.

Комментарий разработчиков: Бастиону не хватало эффективности в атаке, чтобы сбалансировать его огромный размер в режиме разведки и неподвижность в режиме турели. В награду за умение выживать несмотря на эти сложности мы уменьшили разброс в режиме турели. Так Бастион станет более эффективным на дальних дистанциях.

Бригитта

  • Удар щитом
    • Больше не проходит сквозь вражеские барьеры и не оглушает противников за ними.
    • Наносимый урон уменьшен с 50 до 5 ед.
  • Воодушевление
    • Время восстановления уменьшено с 1,5 до 1 сек.
    • Время действия способности увеличено с 5 до 6 сек.
    • Общий объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 80 до 100 ед.

Комментарий разработчиков: «Удар щитом» — мощная способность, которой зачастую сложно противостоять. Это изменение даст противникам Бригитты больше вариантов действия, и танки со щитами получат возможность лучше защищать как себя, так и команду. Уменьшение урона от «Удара щитом» снизит общий урон от комбо с оглушением, но при этом эффективность «Хлесткого удара» и атак цепом останется прежней. Бригитта — гибрид танка и героя поддержки, и в последнее время мы уменьшали ее силу, ограничивая способности, не связанные с исцелением. Но мы хотим, чтобы она оставалась эффективной, поэтому увеличиваем время действия ее пассивного навыка «Воодушевление», повышая таким образом общую эффективность исцеления.

Кулак Смерти

  • Апперкот
    • Теперь лишает контроля в воздухе на 0,6 сек., а не на 3 сек.
  • Дрожь земли
    • Максимальная дальность уменьшена с 20 до 15 метров.
    • Цели теперь не теряют контроля в воздухе, притягиваясь к Кулаку Смерти.
  • Удар метеора
    • Радиус внутреннего кольца способности увеличен с 1,5 до 2,0 метров.
    • Максимальный урон во внешнем кольце снижен с 300 до 200 ед.

Комментарий разработчиков: высокая мобильность Кулака Смерти позволяет ему преодолевать огромные дистанции, чтобы вступить в бой или уйти из него. Уменьшив дальность «Дрожи земли», мы вынудим Кулака Смерти подходить ближе к противнику, а уйти из схватки станет слегка сложнее. Также многих игроков раздражала потеря контроля над персонажем, подброшенным в воздух «Апперкотом», однако это позволяло Кулаку Смерти выполнять комбо. Мы нашли компромисс: теперь у Кулака Смерти будет меньше времени, чтобы выполнить следующее действие. В результате изменений будет не так легко убить героев без способностей передвижения, например, Дзенъятту или Ану. Но максимальный потенциальный урон способности останется таким же, если хорошо целиться или сочетать ее с такими способностями, как «Гравитонный импульс» или «Транквилизатор».

Маккри

  • «Миротворец»
    • Урон в альтернативном режиме стрельбы увеличен с 45 до 55 ед.

Комментарий разработчиков: «Беглый огонь» Маккри был менее эффективным против крепких героев, чем нам был хотелось. Повышение урона сделает «Беглый огонь» сильнее на близкой дистанции, где он и должен быть наиболее эффективным.

Торбьорн

  • Перегрев
    • Урон увеличен со 130 до 160 ед. в секунду.

Комментарий разработчиков: предполагалось, что раскаленные лужи «Перегрева» будут отгонять противников от определенной области. Но оказалось, что они не представляют достаточной опасности и не могут долго держать врагов на расстоянии, поскольку урон от них был слишком низким.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИИ

  • Исправлена неполадка, из-за которой при починке турели Торбьорн расходовал немного заряда суперспособности.

Схватка

  • Исправлена неполадка, из-за которой реплики Афины накладывались друг на друга, если матч заканчивался ничьей.

Герои

Общее

Комментарий разработчиков: предполагалось, что раскаленные лужи «Перегрева» будут отгонять противников от определенной области. Но оказалось, что они не представляют достаточной опасности и не могут долго держать врагов на расстоянии, поскольку урон от них был слишком низким.

  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект приземления не отображался, если герой попадал на скользкую поверхность, прежде чем приземлиться.
  • Исправлена неполадка, из-за которой противники двигались рывками при частоте кадров выше 100.
  • Исправлены неполадки, из-за которых игровой клиент мог неправильно рассчитывать траекторию снарядов.

Эш

  • Исправлена неполадка, из-за которой спустя мгновение после взрыва динамита отображался небольшой визуальный эффект еще одного взрыва.
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты динамита Эш не отображались на способностях противника (например, на капкане Крысавчика или на ледяной стене Мэй).
  • Исправлена неполадка, из-за которой динамит Эш не взрывался при попадании в небольшие пустоты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время использования прицела Эш при высокой частоте кадров на мониторах с высокой частотой обновления изображение подвисало.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании прицела Эш зрители не видели силуэта противника.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Эш видела визуальные эффекты «Дистанционного барьера» Зари, когда его целью был Боб.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Боб соскальзывал с ледяной стены Мэй.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Боб мог переключить Бастиона в режим турели, если попадал по нему рывком.
  • Исправлена неполадка, из-за которой рывок Боба не открывал шлюзы на поле боя «Лунная колония „Горизонт“».
  • Исправлена неполадка, из-за которой локоть Боба на мгновение исчезал, когда тот махал рукой.
  • Исправлена неполадка, из-за которой рывок Боба продолжался при столкновении с небольшим препятствием, хотя он должен был остановиться.
  • Исправлена неполадка, из-за которой обрез Эш не действовал на разрушаемые объекты на полях боя.

Бастион

  • Исправлена неполадка, из-за которой гусеницы Бастиона продолжали двигаться, если его оглушили.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в цветном контуре Бастиона в режиме танка появлялись отдельные плавающие над ним квадратики.

Бригитта

  • Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта проходила сквозь Мэй в криостазисе, используя «Удар щитом».

D.Va

  • Исправлена неполадка, в результате которой в анимации лучшего момента «Я полежу тут» волосы D.Va проходили сквозь меху, если использовался облик «Кабриолет».

Маккри

  • Исправлена неполадка, из-за которой анимация и звуковые эффекты «Меткого стрелка» проигрывались дважды, если Маккри быстро отменял способность.

Ангел

  • Исправлена неполадка, из-за которой Ангел могла накопить заряд суперспособности, усиливая Фарру, наносящую урон самой себе.

Мойра

  • Исправлена неполадка, из-за которой биотические сферы Мойры проходили сквозь стены и другие препятствия или застревали в них.

Райнхардт

  • Исправлена неполадка, из-за которой эффект «Землетрясения» не распространялся по некоторым поверхностям.

Сомбра

  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра при входе в невидимость или во время телепортации слышала звуковой эффект обнаружения.

Симметра

  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре победной позы Симметры «Созидание» в «Коллекции» проигрывались лишние звуковые эффекты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой телепорт Симметры воспроизводил звуковой эффект самоуничтожения при просмотре в «Коллекции».
  • Исправлена неполадка, из-за которой Симметра могла телепортировать турели под элементы ландшафта.

Торбьорн

  • Исправлена неполадка, из-за которой турель Торбьорна строилась под неправильным углом, попав на край объекта.

Роковая вдова

  • Исправлена неполадка, из-за которой ядовитая мина Роковой вдовы позволяла видеть барьеры противника сквозь стены.

Таран

  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании «Кошки» на максимальном расстоянии Таран на короткое время набирал максимальную скорость.

Коллекция

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой отображаемое количество победных очков не изменялось после покупки золотого оружия.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре лучшего момента матча с отключенным интерфейсом герои на мгновение становились в T-образную позу.

Поля боя

Контроль

  • Исправлена неполадка, из-за которой обратный отсчет времени при выборе героев останавливался на 29 секундах.

Дорадо

  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли попасть на непредусмотренные для этого выступы.

Голливуд

  • Исправлена неполадка, из-за которой под западными воротами павильона было скользко, если ворота были открыты.

Храм Анубиса

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли стоять на выступе лестницы у первой контрольной точки.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра могла попасть в непредусмотренные места.

Загадочные герои

  • Исправлена неполадка, из-за которой в разминке режима «Загадочные герои» не использовался соответствующий набор правил.

Наблюдение

  • Исправлена неполадка, из-за которой при наблюдении за игроками лента убийств накладывалась на другие элементы интерфейса.

Интерфейс

Альтернативные цветовые фильтры

  • Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс игрока был окрашен в цвет противника в режиме «Схватка (FFA)».
  • Исправлена неполадка, из-за которой альтернативные цветовые фильтры не работали на экране победы и в интерфейсе статистики, вызываемом кнопкой Tab.
  • Исправлена неполадка, из-за которой имена игроков не отображались на экране выбора героя.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на экране результатов раунда неправильно отображались цвета команд.
  • Исправлена неполадка, из-за которой счетчик здоровья турели вражеского Торбьорна был неправильного цвета.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Посмотрите первые 10 минут ролевого экшена Shadows: Awakening В Steam выпустят симулятор обоссывания Гитлера от создателей «Есть два стула» и Russia Simulator Разработчики Call of Duty: Black Ops 4 показали карту для «королевской битвы». Она действительно огромна Посмотрите геймплей Stormdivers — «королевской битвы» в мире Sci-Fi Художник показал фотореалистичные скриншоты на CryEngine 5 с запредельным уровнем графики

Лента публикаций