Вышло обновление Overwatch 1.28.0.1 от 12 сентября. В игру добавлено новое поле боя «Пусан», появилась функция фильтров для «Коллекции», внесены правки в работу ряда способностей нескольких героев, исправлено множество ошибок и неполадок.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ OVERWATCH — 12 СЕНТЯБРЯ 2018 Г.
Мы выпустили свежее обновление версии Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.
НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ
НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ: «ПУСАН»
Отправляйтесь в Пусан (Южная Корея), где вам предстоит сражаться за контроль над объектом на трех территориях: святилище, центр города и база МЕКА.
В умиротворенном святилище вас будут окружать древние храмы, прекрасные сады и исторические постройки. Центр — это шумный мегаполис, в котором игроки сражаются в оживленном интернет-кафе, ярком караоке-клубе и на центральной станции наземного метро (берегитесь поезда!). А база MEKA — это главная защита Южной Кореи от нападений неуловимых омников-Кишин; здесь живет D.Va и остальные члены отряда MEKA.
Командам придется сразиться на каждой из трех территорий, чтобы полностью захватить город, чей ритм жизни не меняется, какая бы опасность ему ни грозила.
ФИЛЬТРЫ ДЛЯ «КОЛЛЕКЦИИ»
С новой функцией фильтров просматривать косметические предметы в «Коллекции» станет проще. Теперь вы сможете искать предметы по категориям (в том числе отдельно сезонные предметы или предметы Overwatch League) и редкости. Кроме того, есть возможность отфильтровать уже открытые предметы или те, что вам еще только предстоит получить.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Общее
Теперь сквозь стены видны контуры союзных героев.
[PS4/Xbox One] Повышена точность помощи в прицеливании при ведении прицела вместе с целью.
[PS4/Xbox One] Теперь в разделе «Настройки» > «Помощь в прицеливании (классика)» можно вернуть прежние настройки помощи в прицеливании.
[PS4/Xbox One] Теперь в разделе «Дополнительные настройки» > «Помощь в прицеливании (изменение скорости)» можно изменить скорость помощи в прицеливании при приближении к цели.
Комментарий разработчиков: мы внесли изменения в алгоритм помощи в прицеливании для консолей, чтобы облегчить и улучшить управление. Раньше помощь в прицеливании состояла из двух шагов: сначала скорость прицела снижалась, чтобы вы могли прицелиться точнее, а затем индикатор прицела начинал автоматически отслеживать передвижение цели относительно вашего местоположения, чтобы сделать сниженную чувствительность менее заметной. Теперь же игра одновременно учитывает, в какую сторону вы поворачиваетесь и куда движется противник по отношению к вам. На деле это означает, что помощь в прицеливании не будет активироваться, если вы и так не спускаете прицел с противника.
Кроме того, мы улучшили работу выбора цели при помощи в прицеливании, чтобы снизить вероятность того, что прицел автоматически перейдет на другого противника, если тот окажется между вами и вашей целью. Новый параметр «Помощь в прицеливании (изменение скорости)» увеличивает степень помощи в прицеливании по мере того, как вы приближаетесь к цели, и в результате сглаживает изменения чувствительности.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Общее
Исправлена неполадка, из-за которой цель не всегда получала критический урон при попадании по ней из некоторых видов оружия, выпускающего несколько снарядов одновременно (бомбарда Кулака Смерти, атомные пушки D.Va, сюрикэны Гэндзи, дробовики Жнеца, гвоздестрел Торбьорна).
Комментарий разработчиков: мы хотим отдельно отметить это исправление, т.к. оно может сказаться на игровом процессе — в некоторых случаях вышеперечисленные герои станут наносить урон по-другому. Теперь при стрельбе из оружия с разбросом критический урон рассчитывается для каждого отдельного снаряда, попавшего в критическую область (например, в голову). Благодаря этому игрокам станет проще наносить критический урон при стрельбе из оружия, выпускающего несколько снарядов одновременно, такого как дробовики Жнеца и атомные пушки D.Va. Кроме того, теперь метка критического урона появляется на экране при условии, что хотя бы 30% выпущенных снарядов или пуль попали в критическую область, а не один.
Ана
Биотическое ружье
Повышена точность ползунка, регулирующего относительную чувствительность в режиме прицела («Настройки» > «Управление» > «Герой» > «Ана»).
Бригитта
Удар щитом
Теперь при использовании «Удара щитом» Бригитта может сбить с ног или быть сбитой с ног другими героями (например, Райнхардтом, использующим «Рывок», или Кулаком Смерти, использующим «Реактивный удар»).
Когда два героя, совершающие «рывок», сталкиваются, они оба оказываются сбиты с ног и оглушены. Это видно на примере «Реактивного удара» Кулака Смерти и «Рывка» Райнхардта. Прежде «Удар щитом» Бригитты не был включен в эту группу, из-за чего при ударе она оглушала противника, использующего одну из этих способностей, но при этом не была сбита с ног сама. Мы сделали так, что при столкновении «Удара щитом» со способностями «Рывок» или «Реактивный удар» оба героя оказываются сбиты с ног.
Райнхардт
Землетрясение
Теперь будет стабильно попадать по противникам рядом со стенами.
Больше не будет задевать противников, попавших в область действия способности уже после того, как «волна» уже прошла мимо.
Больше не будет наносить урон противникам, стоящим за барьерами, даже если после этого барьер был опущен или уничтожен.
Эффект способности всегда будет подниматься по наклонным поверхностям и проходить вокруг груза.
Комментарий разработчиков: мы серьезно поработали над «Землетрясением», чтобы его боевые эффекты стали более последовательны и понятны.
Роковая вдова
Крюк
Теперь набранное ускорение сохраняется, даже если крюк зацепился за элемент окружения, а не уступ (например, за стену).
Поцелуй вдовы
Повышена точность ползунка, регулирующего относительную чувствительность в режиме прицела («Настройки» > «Управление» > «Герой» > «Роковая вдова»).
ОБНОВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
Общее
Игроки, достигшие ранга «Элита», теперь смогут вступать в группу с другими игроками, если разница в рейтинге навыков с ними составляет не более 350 (а не 250, как ранее).
Комментарий разработчиков: скоро появится.
РЕЖИМ «СВОЯ ИГРА» И БРАУЗЕР МАТЧЕЙ
Общее
Настройка «Время возрождения» для режима «Своя игра» больше не позволяет выставить время возрождения дольше, чем по умолчанию.
Схватка
В начале матча у Ангела теперь выбран кадуцей-бластер.
Поле боя Blizzard World теперь доступно в режимах «Схватка» и «Командная схватка».
Загадочные герои 1х1
В начале матча у Ангела теперь выбран кадуцей-бластер.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
Исправлена неполадка, из-за которой на показателе «Создано комплектов брони» для Торбьорна не влияли случаи, когда комплект брони приземлялся прямо на союзника.
Меню сигналов
[PC] Исправлена неполадка, из-за которой в меню сигналов наблюдалась задержка при выборе действия во время движения мышью влево.
Герои
Бригитта
Исправлена неполадка, из-за которой «Удар щитом» Бригитты прерывался при столкновении с турелями Симметры.
D.Va
Исправлена неполадка, из-за которой D.Va могла вылететь за пределы поля боя, если использовала «Вызов мехи», стоя на ледяной стене Мэй.
Хандзо
Исправлена неполадка, из-за которой стрела «Удара дракона» была больше по размеру, чем другие стрелы.
Мэй
Исправлена неполадка, из-за которой «Криостазис» Мэй блокировал поле зрения ее «Вьюги».
Ангел
Исправлена неполадка, из-за которой Ангел накапливала заряд суперспособности, используя повышающий урон луч на атаках, урон которых не может быть повышен.
Жнец
Исправлена неполадка, из-за которой у «Шага сквозь тень» не начиналось время восстановления, если способность была прервана.
Турбосвин
Исправлена неполадка, из-за которой изменение урона альтернативного огня в зависимости от дистанции рассчитывалось неверно.
Райнхардт
Исправлена неполадка, из-за которой «Землетрясение» иногда не срабатывало, если Райнхардта подбрасывали в воздух во время применения способности.
Сомбра
Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра не могла уничтожить транслокатор, если ее оглушили или взломали.
Симметра
Исправлена неполадка, из-за которой «Взлом» Сомбры не прерывал размещение фотонного барьера Симметры.
Исправлена неполадка, из-за которой интерфейсные индикаторы телепорта Симметры не пропадали после ее гибели.
Роковая вдова
Исправлена неполадка, из-за которой снайперские выстрелы Роковой вдовы по объектам, которые разместили другие герои, понижали показатель меткости в режиме снайпера.
Таран
Исправлена неполадка, из-за которой «Копер» наносил урон дважды, если Таран успевал проскользить по элементам окружения во время действия способности.
Исправлена неполадка, из-за которой Таран мог вести огонь в основном режиме, даже если эта возможность была отключена в настройках «Своей игры».