Боевые действия команды разработчиков Overwatch против токсичности продолжают идти полным ходом. Ведущий дизайнер Скотт Мерсер опубликовал на официальном форуме игры сводки с фронтов за последние недели, в которых он также поделился некоторыми дальнейшими планами.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Всем привет! Сегодня я хочу обсудить множество изменений и улучшений, над которыми мы работаем, чтобы создать более дружелюбное пространство для игры в Overwatch и дать вам больше контроля над процессом игры. Команда разработки Overwatch сформировала «ударную команду», чтобы координировать и реализовывать все эти задачи совместно с командами технической поддержки, взаимодействия с сообществом и несколькими другими отделами Blizzard.
Основным инструментом, которым мы пользуемся для определения плохого поведения, является система жалоб на игроков. Недавно мы изменили внутриигровые категории жалоб, убрав категорию «Нежелание играть в команде» и заменив «Вредительство» на «Вред своей команде». Мы внесли эти изменения, чтобы упростить правильный выбор категории, соответствующей плохому поведению, на которое поступает жалоба.
Точные внутриигровые жалобы на плохое поведения являются для вас лучшим способом помочь нам улучшить поведение сообщества, и мы хотим сделать этот процесс простым и понятным для всех. Мы также следим за учетными записями Overwatch в социальных сетях на предмет сообщений о плохом поведении игроков, которое мы расследуем и соответствующим образом наказываем.
Я видел много комментариев игроков, считающих свои жалобы бессмысленными, но я хочу еще раз подчеркнуть, что на самом деле они очень полезны и крайне важны для улучшения сообщества Overwatch. Недавно мы добавили внутриигровые сообщения о благодарности, чтобы дать вам знать, что потраченное вами на жалобу время в самом деле оказывает положительное влияние. Буквально на прошлой неделе мы исправили проблему, из-за которой многие игроки не получали эти сообщения, так что теперь вы должны начать чаще видеть обратную связь на свои жалобы. Чтобы и дальше улучшить эти системы, мы ведем крайне интересную работу над разработкой систем «машинного обучения», которые помогут точно определять оскорбления в чате и вред своей команде. Эти технологии будут работать вместе с жалобами на игроков, что даст сообществу возможность быстро привлекать внимание к плохому поведению, чтобы могли быть приняты соответствующие шаги, которые снизят или предотвратят плохое поведение и не позволят ему мешать другим играть в Overwatch. Эти же системы также защитят игроков от ложных жалоб.
При всем выше сказанном, мы понимаем, что у каждого может выдаться плохой день, и он может даже не осознавать, что оскорбляет кого-то в чате или ведет себя негативно по отношению к другим игрокам. Чтобы помочь игрокам осознать, что другие игроки обратили внимание на их действия, мы недавно добавили внутриигровые предупреждения о том, что они ведут себя неподобающим для сообщества Overwatch образом.
Недавно мы предоставили еще один активный инструмент, дающий вам больше контроля над процессом игры в Overwatch — возможность отмечать игроков как людей, с которыми вы не хотите быть в одной команде. Наша изначальная реализация данной функции позволяет вам избегать двух игроков, но мы хотим постепенно увеличивать лимит по мере роста нашей уверенности в том, что он не повлияет негативно на процесс поиска матча.
Мы также внесли ряд изменений в наказания рецидивистов, оскорбляющих людей в чате. Раньше рецидивисты наказывались немотой, потерей возможности общаться с другими людьми в игре, с постепенно увеличивающейся длительностью за каждое последующее нарушение. Мы это изменили, и теперь учетные записи рецидивистов могут быть приостановлены, что не позволит им играть в Overwatch, с постепенно увеличивающейся длительностью. Если кто-то продолжит пользоваться оскорблениями в чате после предупреждений, немоты и нескольких приостановок учетной записи, они докажут свое нежелание быть позитивным членом сообщества Overwatch и получат пожизненную блокировку учетной записи.
Заглядывая вперед, мы также очень рады некоторым новым социальным функциям, которые станут доступны летом. Мы поговорим о них подробнее, когда они будут ближе к готовности для тестирования на PTR, но они должны дать игрокам еще больше способов контролировать процесс онлайн-игры. Всем спасибо!