В то время как переработка Симметры стала доступна на PTR Overwatch, ведущий дизайнер Джефф Гудман заглянул на официальный форум игры и опубликовал подробное описание изменений. Теперь мы знаем не только что разработчики сделали с героиней, но и с какой целью.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Привет, ребята.
Как вы должно быть слышали, мы вносим некоторые изменения Симметры, и вы можете попробовать ее переработку прямо сейчас на PTR! Целью этих изменений является перемещение Симметры в категорию «Урон» и увеличение ее гибкости в различных игровых ситуациях. Благодаря этому она не только будет уместна в более широком спектре полей боя и составов команд, но еще и станет сильнее в атаке и обороне. Вот изменения, которые вы можете ждать:
Самое большое изменение основного режима огня Симметры — это отсутствие автоматическое наводки на противников. Это изменение взамен позволяет оружию наносить значительно больший урон и обладать повышенной дальностью. Хотя урон «Фотонного излучателя» накапливается медленнее, чем ранее, теперь он и снижается медленнее, что упрощает его поддержку на протяжении длительного боя.
Дополнительный режим огня «Фотонного излучателя» также сильно изменился. Теперь он не проходит сквозь цели, а взрывается при попадании. Скорость снарядов также была значительно увеличена, что делает оружие более надежным на больших дистанциях. Взрывающиеся снаряды становятся еще сильнее при стрельбе с возвышенности, потому что они могут наносить урон по площади. Теперь это проще для Симметры благодаря изменениям телепортера.
В целом ее оружие сохраняет базовую идентичность, приобретая при этом столь необходимую гибкость применения. Симметра — больше не герой «Поддержки», поэтому ожидается, что она может наносить много урона. Эти изменения помогут ей в этом.
Самым заметным изменением «Защитных турелей» Симметры станет возможность бросать их вперед в виде снаряда без необходимости подходить вплотную для установки. Также Симметра теперь может держать и устанавливать не более трех турелей, но каждая из них стала заметно сильнее. Это позволит ей уделять меньше времени на поддержку большого «гнезда» турелей, а также сделает их менее уязвимыми для атак по площади с низким уроном.
Турели Симметры являются ключевой составляющей ее идентичности, и теперь они сильны как никогда прежде. С новым способом установки она сможет размещать их в труднодоступных местах или просто бросать посреди боя, продолжая сражаться при помощи оружия.
«Телепортер» поменялся местами с ее старым «Фотонным барьером». Тем не менее, новый «Телепортер» значительно отличается от старого и будет использоваться по-другому. Вместо постройки выхода прямо перед собой, игроки смогут размещать его вдалеке (до 25 метров), а вход будет устанавливаться автоматически прямо перед вами. Затем в течение ограниченного времени вы или ваши союзники смогут подбежать к любому из телепортеров и нажать кнопку взаимодействия для перемещения к противоположному порталу.
Это изменение позволит Симметре давать своей команде уникальные возможности и создавать очень увлекательные и интересные комбинации. Например, вы можете разместить Бастиона, Торбьорна и других героев с низкой мобильностью в труднодоступных местах, куда они никак не доберутся самостоятельно. Также «Телепортер» теперь может перемещать новые объекты, такие как взрывающиеся мехи D.Va и турели Торбьорна. В ходе тестирования мы наблюдали его использование для таких простых вещей, как предоставление опции побега героям с низкой мобильностью, вроде Аны или Дзенъятты, а также для удивительных спасений, вроде броска «Телепортера» в «Гравитонный импульс» Зари для перемещения союзников в безопасное место.
Мы ждем не дождемся увидеть, какие применения игроки найдут для ее нового «Телепортера»!
Ее предыдущая дополнительная способность стала новой суперспособностью и подверглась огромным изменениям. Вместо создания небольшого округлого барьера, который движется вперед, теперь она создает неподвижную стену, которая тянется сквозь целые поля боя. Она может использовать эту новую стену, чтобы ворваться в середину боя и дать своим союзникам огромное преимущество, или заблокировать с ее помощью важную вражескую суперспособность перед активацией, вроде «Адской шины» Крысавчика или «Самоуничтожения» D.Va. Поскольку стена практически бесконечна в размере, при грамотном прицеливании вы сможете установить ее таким образом, чтобы повлиять на бой, в котором вы даже не участвуете. Вы также можете комбинировать свои способности и разместить «Телепортер» по разные стороны стены, что позволит вашим союзникам (или вам) быстро менять сторону.
Мы уже достаточно давно тестируем эти изменения, но мы все еще находим новые и интересные штуки, на которые способна новая Симметра. Когда мы выпускаем нового героя или перерабатываем способности, нужно время, чтобы сделать все правильно. Мы ждем на дождемся, когда вы получите возможность поиграть за нее и поделиться отзывами!
Переработка Симметры находится в разработке уже достаточно давно. Первым ее подробностями Джефф Гудман поделился еще в конце апреля, а в середине мая появлялись некоторые уточнения.