Компания Coca-Cola совместно с компанией Blizzard Entertainment запустила в продажу ограниченную серию алюминиевых банок Sprite, дизайн которых содержит изображения героев Overwatch.
Искать заветные банки с изображением Зари, Дзенъятты и Хандзо можно до 31 декабря в продуктовых магазинах России и Белоруссии. После покупки обладатели брендированной газировки могут рассчитывать на получение бесплатного контейнера в Overwatch на любой платформе по выбору (PC, Nintendo Switch, Xbox One или PlayStation 4). Для этого будет необходимо с 4 октября зарегистрировать товарный чек на сайте акции, предварительно авторизовавшись со своей учетной записи Blizzard. Щедрость организаторов ограничивается тремя контейнерами в одни руки. В игре контейнеры материализуются только после получения нового уровня.
Что интересно, после заключения трехлетнего партнерского соглашения между Coca-Cola и Activision Blizzard в начале этого года, в продажу в США поступили бутылки Coca-Cola с логотипами команд Overwatch League.
В связи с этим возникает вопрос к маркетологам обеих компаний, почему этикетки Coca-Cola Vanilla до си пор не украшает реклама недавно запущенного World of Warcraft Classic?