Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) снова поделился подробностями грядущего проекта в своем Twitter-аккаунте. На этот раз он снова поведал о боевых костюмах, а также о вооружении и других деталях игры.
Дарра рассказал, что если игроки захотят избавиться от какого-либо оружия, то не обязательно его просто выкидывать, а можно трансформировать в «нечто другое». Во что конкретно — неизвестно.
Нанести урон своим соратникам не получится, так что не стоит тратить патроны в попытке застрелить другого игрока, тем более, что патроны будут ограничены, а перезарядка некоторых видов оружия еще и займет какое-то время.
Также продюсер рассказал, что в Anthem нельзя будет крафтить расходумые материалы, как в Monster Hunter: World.
Кроме того, он рассказал, что каждый из четырех видов джавелинов обладает уникальными мощными атаками, которые нельзя будет изменить.
Выход Anthem ожидается 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.