Nvidia анонсировала технологию Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing, которая призвана улучшить графику в играх и убрать эффекты размытия и нечеткости изображения.
Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing будет использовать программный алгоритм, который увеличивает дополнительное сглаживание при помощи адаптивной трассировки лучей в режиме реального времени. Технология описывается разработчиками, как улучшенная версия Temporal Anti-Aliasing.
По словам Nvidia, технология Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing сделает качество графики, приближенное к SSAA 8X (сглаживание). Технология также будет поддерживать все современные игры, алгоритм которых выделяет 33 мс на обработку изображения.
Когда Adaptive Ray Tracing Temporal Antialiasing добавят в игры, пока неизвестно, но учитывая, что нынешнее поколение видеокарт неспособно поддерживать трассировку лучей, ожидать скорого появления этой технологии не стоит.