Марк Дарра (Mark Darrah), продюсер Anthem, часто отвечает на вопросы фанатов, связанные с новой игрой BioWare. Благодаря его ответам, сообществу стали известны новые детали о футуристичном экшене.
Большинство его ответов были связаны с джавелинами — разработчик рассказал, что игроки смогут иметь столько костюмов, сколько захотят. При этом между, миссиями, пользователи смогут переключаться между джавелинами.
Миссии можно проходить с друзьями. При этом прогресс в миссии будет засчитан всем участникам сессии. Однако если присоединившийся игрок уже выполнил это задание заранее, присоединился в середине миссии или ещё не дошёл до этого задания в своей сюжетной линии, то прогресс записан не будет.
Также, если в какой-либо момент миссии второй игрок потеряет соединение, то у него будет время вернуться. Вылетевшие и присоединившиеся после запуска сессии пользователи по-прежнему получат награду за завершение квеста, но она будет меньше, чем у тех, кто участвовал от начала до конца.
Мир Anthem будет доступен для исследования и без миссий. Локации не будут ограничены по уровню персонажа — игрок любого уровня может зайти в любую точку –, но некоторые места могут быть опасны для слишком слабых.
Джавелины будут единственным доступным транспортным средством в игре — из них попросту нельзя будет выйти. Но при этом каждый костюм можно будет настраивать так, как захочется: будет очень много функций кастомизации, как внешних, так и относящихся к боевым характеристикам. При этом с релизом игры у каждого джавелина будет только одна уникальная атака.
Джавелины также смогут летать, но, если двигатели машины перегреются, то он приземлится. Однако и на земле игрок не будет ограничен в движении: некоторые джавелины, например, могут совершать двойной прыжок.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.