Новые подробности Left 4 Dead

05.12.2017 1:45 6

Новые подробности Left 4 Dead

Самозатеняемый стандартный мэппинг (Self-shadowed normal mapping)… Наверно, сия фраза вызвала у вас удивление, которое у многих уже переросло в недоумение. На секунду забудьте про орды зомби, отложите в сторону сложную и не всегда естественную анимацию, которая является визитной карточкой игр подобного рода и сфокусируйтесь на том, что делает игру особенной: тот самый пресловутый самозатеняемый стандартный мэппинг.
Самозатеняемый стандартный мэппинг (Self-shadowed normal mapping)… Наверно, сия фраза вызвала у вас удивление, которое у многих уже переросло в недоумение. На секунду забудьте про орды зомби, отложите в сторону сложную и не всегда естественную анимацию, которая является визитной карточкой игр подобного рода и сфокусируйтесь на том, что делает игру особенной: тот самый пресловутый самозатеняемый стандартный мэппинг.

Примерно в такой же ступор, как и мы с вами, впали журналисты зарубежного игрового информационного портала CVG. Не долго думая, они решили разъяснить ситуацию и набрали номер Джейсона Митчела (Jason Mitchell) директора студии Turtle Rock Studios, занимающейся разработкой проекта. Поведал он им следующее: «В нашем новом проекте действительно по-новому себя будут вести осветительные приборы. В наших прошлых играх они освещали, по большей части, главного героя и других персонажей. Теперь же, например, портативный фонарик будет вести себя более реалистично в руке. Когда вы, например, перезаряжаете оружие или толкаете противника, фонарик, осветит в подробностях все движения вашего оружия. Таким образом, во время перезарядки вы некоторое время не сможете ничего видеть. Ваш фонарик при этом будет светить только на оружие, так как в реальности это так обычно и бывает. Так же, портативные осветительные приборы, равно как и стационарные, будут по-разному себя вести и в других случаях».

Такой эффект, похоже, добавит игре реализма, так как, по словам разработчиков, если вас, например начнёт душить сзади какой-нибудь монстр, то, пока вы будете избавляться от его страстных объятий, вы не сможете светить себе вперёд.

«Теням мы так же уделяем много внимания. В новой игре в условиях затемнённости они помогут вам более точно определять местоположение объектов. Зомби так же будут отбрасывать тени, так что вы сможете их заметить, даже если они будут наступать на вас сзади. Проработка теней позволит вам быстрее оценивать ситуацию».

Чтобы там не увещевали разработчики, но на скриншотах это выглядит всего-лишь как реалистичный спецэффект, ничего более. Не лишним будет добавить, что сейчас это — уже не новинка в PC-играх. Однако, на уже имеющемся видео, когда главного героя окружили десятка три кровожадных зомби, именно тени обеспечили бесподобный эффект присутствия и ощущения того, что вот эти монстры сейчас порвут вас на части. Здесь игроделам стоит поставить плюсик.

По словам управляющего студии Turtle Rock, их новая разработка, вместо того, чтобы делать все вычисления только на полигонах, использует текстурные карты, который содержат стандартную информацию об этих полигонах, что позволит вам самим управлять светом (как, например, в случае с фонариком). Если вы когда-нибудь наводили фонариком на кирпичную стену в тёмном помещении и видели, как падающий свет словно увеличивает всё, что попадает в поле его освещения, то вам будет не трудно представить, что вы увидите в Left 4 Dead в результате внедрения новой системы освещения. В купе с другими графическими фишками, наличествующими в арсенале движка Source, игра уже сейчас выглядит довольно неплохо.

Количество кадров в секунду, которое затрачивается на постобработку каждого эффекта, помноженное на ассортимент этих спецэффектов, просто ошеломляет. Здесь разработчики совершают настоящий подвиг в области визуального инжиниринга.

«Скрупулёзная работа над анимацией и визуальной составляющей необходима для создания кинематографического эффекта, просто необходимого для обеспечения общей атмосферы именно в данном случае. Мы хотим сделать проект, играя в который, геймер всерьёз ощущал бы себя героем классического фильма ужасов в лучших традициях жанра», Объясняет Митчел. «Кроме того, будут и другие как визуальные, так и игровые фишки, включающие, в том числе, результаты постобработки происходящих в игре событий. Например, если какой-нибудь зомби вас сильно поранит, на время сменится цветовая гамма картинки, что даст вам понять, что ваш герой чувствует себя не очень хорошо».

Наша игра будет чем-то похожа на фильмы в стиле Гриндхауз, где делается акцент на насилие, хотя, такие картины гораздо больше отдают спецэффектами 70-х годов, так как в них обычно намеренно делается низкокачественное чёрно-белое изображение с помехами. Мы же будем использовать этот приём только в совсем малой степени».

Кстати говоря, проект позволит вам сохранять свой прогресс не только в компьютере, но и в сети, так что вы сможете продолжить играть в любой точке земного шара, на которой стоит компьютер с установленной на него игрой.

В общем и целом задумка у авторов довольно интересная. Проект, прежде всего, нацелен на кооперативное прохождение. Можно играть как за людей, так и за зомби. Причём, играя в кооперативном режиме и состоя в группе, у каждого её члена будут свои способности, эффективно использовать которые можно будет только при слаженных совместных действиях.

По материалам: www.l4d-inside.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Mortal Kombat 11 боялись выпускать на Switch из-за излишней кровавости Фанат показал еще один кусочек ремастера Diablo 2 на Unreal Engine 4 (видео) Впечатления от PC-версии Days Gone. Наконец-таки годный порт или очередная криворукая поделка? Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, как они исправят одну из самых «важных» проблем — обилие дилдо Вышел геймплей шутера с открытым миром в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., над которым работают уже больше 7 лет

Лента публикаций