На QuakeCon 2018 прошла небольшая презентация Fallout 76 с главой Bethesda Тоддом Говардом (Todd Howard), а также разработчиками Джеффом Гардинером (Jeffery Gardiner) и Крисом Майерсом (Chris Myers). Команда подробно рассказала о системе перков, мутациях, системе PvP, постройке своего собственного лагеря и взаимодействии с игроками.
Мультипликационный трейлер, показанный в самом начале, был посвящен системе перков. Игроки, попавшие в мир Fallout 76, будут развивать своего персонажа с помощью сильно измененной системы S.P.E.C.I.A.L., в которой нужно будет использовать специальные карты умений. Вот её особенности:
Также Тодд Говард рассказал о том, что герой будет получать уникальный бустер с картами каждые 5 уровней(а в начале — каждые 2 уровня). В нем можно будет найти совершенно рандомные 4 карты (и жвачку с анекдотом):
Мы хотели, чтобы игроки часто оглядывались на другие характеристики, а бустеры нам в этом помогут. К примеру, игроку выпала карта, требующая 5 интеллекта, а у персонажа характеристика прокачана только до 4-ех очков. И если ему понравится эта карта, то он скажет что-то вроде «М-м-м, может быть тогда в следующий раз мне стоит прокачать интеллект?». Это очень важная механика бустеров поможет геймерам создавать разностороннего персонажа.— Тодд Говард
По словам разработчиков, существует сотни различных карт, каждую можно прокачать на разное количество уровней и таким образом сделать совершенно уникального героя, а потом скооперироваться с друзьями и создать идеальную команду. Это не говоря о том, что в Fallout 76 будет представлена система мутаций: у персонажей будет улучшаться один из параметров, но вместе с этим ухудшаться другой.
Система создания внешности персонажа стала глубже и масштабнее. А вместе с ней появился фоторежим, который можно использовать во время игры. Благодаря ему можно будет запечатлеть крутой момент или просто сделать красивое фото с друзьями.
Разработчики из Bethesda также рассказали о системе PvP. Стало известно, что нападать можно на любого существующего игрока, но урон будет минимальным, пока атакованный персонаж не примет бой. Самой важной деталью стало то, что за персонажами, часто убивающих других игроков, будет вестись охота по всему серверу:
Если на сервере появляется персонаж, который очень много убивает, то на него начинается охота! На карте появляется огромная красная звезда, которая показывает примерное местонахождение убийцы. Эту звезду будут видеть все игроки. А убийца в свою очередь начнет видеть на миникарте всех игроков. Единственная возможность скрыться от киллера — ползать. Потому что во время того, как персонаж ползет по земле, его нельзя никаким образом увидеть на миникарте.— Тодд Говард
Охота на убийц даст возможность непрокачанным игрокам подзаработать и просто повеселиться.
Еще команда затронула вопрос создания своего лагеря. В лагерях можно будет размещать верстаки и сейфы, в которых будут храниться не взятые в поход вещи. Но что делать, если постройку снесут с помощью атомной бомбы? Игрокам будет представлена специальная систему чертежей, с помощью которой можно копировать свои постройки и переносить их в другое место. Или строить их заново, если персонаж лишился прошлого места жительства.
Свое место жительства также можно будет защитить с помощью турелей. Тодд Говард успел рассказать об одном смешном моменте, связанном с турелями:
Был один тестер, который собрал для себя тубу (да, в Fallout 76 можно будет крафтить музыкальные инструменты) и просто играл на ней, сидя на стуле. Другие игроки, которые теряли бдительность и начинали стрелять в музыканта, моментально получали огромное количество снарядов из турелей, построенных вокруг базы. А музыкант просто дальше сидел и такой «Ту, ту, ту, ту».— Тодд Говард
А еще игроки смогут создавать собственные приватные сервера, которые будут поддерживать пользовательские модификации.
Точная дата открытого бета-тестирования все еще не анонсирована, но уже известно, что в бету Fallout 76 можно будет поиграть в октябре. Весь стрим можно посмотреть здесь.
Предыстория: Bethesda расскажет о перках и других подробностях Fallout 76 на QuakeCon 2018