Оригинальные наработки дизайнов охотников, рабочих, фабрик и т. д.
Frostpunk – лучшая игра, пройденная мной за последний год (здесь мой обзор), смесь градостроительного симулятора, выживания и симулятора общественных отношений. После небольшого интервью с разработчиками напряженных симуляторов выживания, 11 Bit Studios, мне прислали несколько замечательных концепт-артов с наработками персонажей, зданий и сеттинга, которые можно увидеть ниже.
В Frostpunk вам нужно возводить различные здания – дома, фабрики, мастерские, храмы и другие предприятия – но вы не сможете заглянуть внутрь них.
Поэтому я и люблю художников, ответственных за дизайн игры, которые, хоть и на концепт-артах, проработали начинку фабрики. Здесь можно увидеть производство автоматонов – строительных роботов, работающих на угле, которые могут заменить целую команду рабочих, и даже могут управлять фабриками.
Не всё действие игры проходит в вашем городе. Вы можете (и должны, по сути) отправлять команды исследователей для разведки замерзшего мира для в поисках дополнительных ресурсов, других выживших и хлама, который может рассказать, что произошло с этим миром… и что произойдет. Изображение показывает команду разведчиков, которые сделали что-то вроде открытия в замёрзшей пещере. Надеюсь, они нашли хорошие новости, хоть вероятность не так велика, как хотелось бы.
Этот концепт-арт не выглядит, как конечный результат, но общее настроение точно осталось. Замёрзшая тундра, серое небо и рабочие, отправившиеся в снежную погоду с кирками наголо. За ними, должно быть, массивные средства передвижения, которые когда-то использовались для быстрого перемещения по миру – в игре их нет, но их местоположение можно узнать при помощи разведок в некоторых сценариях.
Охотники играют важную роль в начале игры, отправляясь на долгое время глубь тундры в поисках пищи, пока город в тревоге ожидает их возвращения, страдая от изнурительного голода. Приятно увидеть так хорошо детализированный образ, ведь охотники проводят мало времени внутри города.
Да, именно такое выражение лица я бы ожидал увидеть, если бы приблизил камеру к лицам рабочих. Долгий, иногда круглосуточный, изнурительный труд, доводящий до состоянию, близкому к смертельному, плюс пища из неизвестных источников и ночи, проведённые в почти ничем не согреваемых домах или на арене, пожалуй может довести людей до подобного состояния.
И это, пожалуй, самое близкое к улыбке, что можно вообще увидеть в игре.
Самое важное здание, необходимое вашим горожанам для выживания – это мастерская. Именно тут ваши инженеры могут разрабатывать новые технологии, от модернизации шахтёрского оборудования и улучшений обогревания города до новых медицинских предприятий.
Конечный дизайн мастерской не полностью совпадает с наработками – они стали значительно уже, возможно, для того, чтобы их можно было втиснуть в узкие расщелины между другими зданиями – но мне очень нравится детализированность образа – от сосулек до отметин ржавчины и маленьких людишек, стоящих рядом с ней, что позволяет представить себе примерные размеры мастерской.