Наркотики, ярость и рой мух над трупами врагов — интервью о Jagged Alliance: Rage!

18.10.2018 8:49 2

Наркотики, ярость и рой мух над трупами врагов — интервью о Jagged Alliance: Rage!

В августе была анонсирована Jagged Alliance: Rage! — новая игра в серии пошаговых RPG с элементами тактики, сюжет которой рассказывает о наемниках. На «ИгроМире 2018» мы не только поговорили с Майклом Пэком (Michael Paeck), продюсером данного проекта, но и смогли поиграть.

Наркотики, ярость и рой мух над трупами врагов — интервью о Jagged Alliance: Rage!

Наркотики и полноценная симуляция сражений

VGTimes: Jagged Alliance: Rage! — это перезапуск серии или же ее продолжение?

Майкл Пэк: На самом деле — ни то и ни другое. Мы называем это спин-офф. Действие происходит через 20 лет после событий последней части. Главные герои остались те же, но постарели. Вселенная тоже не изменилась, но игра будет меньше.

VGTimes: Откуда подзаголовок Rage? Он что-то должен подсказать игрокам?

Майкл Пэк: У нас есть история и геймплей. История начинается в тот момент, когда один из героев связывается с остальными и зовет их на остров на помощь. На этом острове есть необычный наркотик, который делает солдат очень злыми. Rage — это та ярость, которую ваши персонажи получают, когда их ранят или же, когда они убивают противников. Когда ты стреляешь — ярость повышается.

VGTimes: Почему вы решили взяться за эту серию? В чем ее особенность

Майкл Пэк: Мы получили лицензию на Jagged Alliance около двух лет назад и долго думали, что же мы можем сделать. В конце концов мы решили попробовать создать спин-офф. Данная серия особенна тем, что это полноценная симуляция сражений и сложных ситуаций. Каждая мелочь в игре влияет на то, что будет дальше. Таким образом, вы можете каждый раз перепроходить ее заново и все будет иначе. Даже если история линейна.

Наркотики, ярость и рой мух над трупами врагов — интервью о Jagged Alliance: Rage!

VGTimes: Rage для хардкорных геймеров? Или же каждому будет играть интересно и достаточно просто?

Майкл Пэк: Rage рассчитана больше на любителей стратегий, которые играют на консолях. Хотя, можно выставить «легкую» сложность, но тогда все будет слишком просто, а это уже не так интересно.

VGTimes: В роликах были показаны пытки, стрельба, резня и другая жестокость. У игры будет взрослый рейтинг?

Майкл Пэк: Игра получит рейтинг «M». Нельзя сказать, что Jagged Aliance: Rage очень жестока, но в ней действительно достаточно много крови, а также присутствуют наркотики и казни.

Боевая система и управление командой

VGTimes: В игре только одна концовка?

Майкл Пэк: Да, концовка одна. Кроме того, в игре есть кооперативное прохождение.

Наркотики, ярость и рой мух над трупами врагов — интервью о Jagged Alliance: Rage!

VGTimes: Враги могут связываться между собой, чтобы предупредить об опасности?

Майкл Пэк: Вообще, система довольно сложная и многое зависит от того, на какого врага вы нарветесь. Есть молодые солдаты, опытные наемники и многие другие. У солдат с низким званием нет раций, так что они не смогут связаться с остальными и доложить о вашем присутствии, а просто начнут стрелять. Если же вы наткнетесь на врагов более высокого уровня, то они могут успеть предупредить остальных. Однако их соратники могут услышать выстрелы и прийти проверить, что происходит.

VGTimes: Расскажите больше о боевой системе? Она будет типичной для жанра пошаговых игр или же будут свои особенности? Будет у игроков ноутбук, как это было в оригинальной серии?

Майкл Пэк: Одной из важных частей игры является ярость, которая позволяет персонажам становиться сильнее. Также у каждого персонажа есть различные способности и работая совместно, они смогут их комбинировать. У героев будет лишь 36 часов, чтобы решить все проблемы. Можно будет не только постоянно вести бои, но и отдыхать, чтобы вылечить персонажей. В Rage будет важно правильно управлять командой.

VGTimes: А вообще в Jagged Alliance: Rage! будут только старые герои или же появится кто-то новый?

Майкл Пэк: Мы решили сосредоточиться именно на старой команде.

VGTimes: Сколько часов отведено на прохождение?

Майкл Пэк: Я думаю, что большее число игроков пройдет историю за 25 часов. В игре есть цикл для и ночи, а геймерам придется следить за состоянием своих героев, ведь они могут истечь кровью, подцепить инфекцию и так далее.

Наркотики, ярость и рой мух над трупами врагов — интервью о Jagged Alliance: Rage!

Впечатления от Jagged Alliance: Rage!

Не могу назвать себя поклонником пошаговых игр, как и стратегий в целом. Однако Jagged Alliance: Rage! приятно удивила. В игре очень много юмора, из-за чего то и дело пробивает на смех. Дело не только в забавных фразах и диалогах, но и в мелочах. Например, когда вы убиваете врага, над ним начинает летать рой мух.

Эта забавная деталь добавлена не только ради того, чтобы вызвать улыбку, но и имеет важную функцию. Когда вы убиваете врага в траве или другом месте, где разглядеть его достаточно сложно, вы можете ориентироваться именно на рой насекомых, кружащихся над убитым.

Сражения интересные, однако тем, кто только начинает свой путь в пошаговых проектах, придется покорпеть, чтобы разобраться в том, как все устроено. Во время боя каждая мелочь играет роль, не говоря уже об особенностях персонажа. Может даже случиться такое, что целясь в противника, вы выстрелите себе в ногу. А почему бы и нет? Кроме того, Jagged Alliance: Rage! понравится как любителям стелса, так и тем, кто предпочитает идти напролом.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В новом трейлере Phantom Doctrine для сокрытия трупа используют экскаватор Тупых Чужих в Aliens: Colonial Marines исправили через 5 лет, переписав всего одну строчку кода В GTA Online отмечается День Независимости — множество праздничных предметов уже доступны «Для всех игроков»: для PS4 доступна тема с цветами радуги Авторы God of War хотят создать новых богов

Лента публикаций