В августе была анонсирована Jagged Alliance: Rage! — новая игра в серии пошаговых RPG с элементами тактики, сюжет которой рассказывает о наемниках. На «ИгроМире 2018» мы не только поговорили с Майклом Пэком (Michael Paeck), продюсером данного проекта, но и смогли поиграть.
VGTimes: Jagged Alliance: Rage! — это перезапуск серии или же ее продолжение?
Майкл Пэк: На самом деле — ни то и ни другое. Мы называем это спин-офф. Действие происходит через 20 лет после событий последней части. Главные герои остались те же, но постарели. Вселенная тоже не изменилась, но игра будет меньше.
VGTimes: Откуда подзаголовок Rage? Он что-то должен подсказать игрокам?
Майкл Пэк: У нас есть история и геймплей. История начинается в тот момент, когда один из героев связывается с остальными и зовет их на остров на помощь. На этом острове есть необычный наркотик, который делает солдат очень злыми. Rage — это та ярость, которую ваши персонажи получают, когда их ранят или же, когда они убивают противников. Когда ты стреляешь — ярость повышается.
VGTimes: Почему вы решили взяться за эту серию? В чем ее особенность
Майкл Пэк: Мы получили лицензию на Jagged Alliance около двух лет назад и долго думали, что же мы можем сделать. В конце концов мы решили попробовать создать спин-офф. Данная серия особенна тем, что это полноценная симуляция сражений и сложных ситуаций. Каждая мелочь в игре влияет на то, что будет дальше. Таким образом, вы можете каждый раз перепроходить ее заново и все будет иначе. Даже если история линейна.
VGTimes: Rage для хардкорных геймеров? Или же каждому будет играть интересно и достаточно просто?
Майкл Пэк: Rage рассчитана больше на любителей стратегий, которые играют на консолях. Хотя, можно выставить «легкую» сложность, но тогда все будет слишком просто, а это уже не так интересно.
VGTimes: В роликах были показаны пытки, стрельба, резня и другая жестокость. У игры будет взрослый рейтинг?
Майкл Пэк: Игра получит рейтинг «M». Нельзя сказать, что Jagged Aliance: Rage очень жестока, но в ней действительно достаточно много крови, а также присутствуют наркотики и казни.
VGTimes: В игре только одна концовка?
Майкл Пэк: Да, концовка одна. Кроме того, в игре есть кооперативное прохождение.
VGTimes: Враги могут связываться между собой, чтобы предупредить об опасности?
Майкл Пэк: Вообще, система довольно сложная и многое зависит от того, на какого врага вы нарветесь. Есть молодые солдаты, опытные наемники и многие другие. У солдат с низким званием нет раций, так что они не смогут связаться с остальными и доложить о вашем присутствии, а просто начнут стрелять. Если же вы наткнетесь на врагов более высокого уровня, то они могут успеть предупредить остальных. Однако их соратники могут услышать выстрелы и прийти проверить, что происходит.
VGTimes: Расскажите больше о боевой системе? Она будет типичной для жанра пошаговых игр или же будут свои особенности? Будет у игроков ноутбук, как это было в оригинальной серии?
Майкл Пэк: Одной из важных частей игры является ярость, которая позволяет персонажам становиться сильнее. Также у каждого персонажа есть различные способности и работая совместно, они смогут их комбинировать. У героев будет лишь 36 часов, чтобы решить все проблемы. Можно будет не только постоянно вести бои, но и отдыхать, чтобы вылечить персонажей. В Rage будет важно правильно управлять командой.
VGTimes: А вообще в Jagged Alliance: Rage! будут только старые герои или же появится кто-то новый?
Майкл Пэк: Мы решили сосредоточиться именно на старой команде.
VGTimes: Сколько часов отведено на прохождение?
Майкл Пэк: Я думаю, что большее число игроков пройдет историю за 25 часов. В игре есть цикл для и ночи, а геймерам придется следить за состоянием своих героев, ведь они могут истечь кровью, подцепить инфекцию и так далее.
Не могу назвать себя поклонником пошаговых игр, как и стратегий в целом. Однако Jagged Alliance: Rage! приятно удивила. В игре очень много юмора, из-за чего то и дело пробивает на смех. Дело не только в забавных фразах и диалогах, но и в мелочах. Например, когда вы убиваете врага, над ним начинает летать рой мух.
Эта забавная деталь добавлена не только ради того, чтобы вызвать улыбку, но и имеет важную функцию. Когда вы убиваете врага в траве или другом месте, где разглядеть его достаточно сложно, вы можете ориентироваться именно на рой насекомых, кружащихся над убитым.
Сражения интересные, однако тем, кто только начинает свой путь в пошаговых проектах, придется покорпеть, чтобы разобраться в том, как все устроено. Во время боя каждая мелочь играет роль, не говоря уже об особенностях персонажа. Может даже случиться такое, что целясь в противника, вы выстрелите себе в ногу. А почему бы и нет? Кроме того, Jagged Alliance: Rage! понравится как любителям стелса, так и тем, кто предпочитает идти напролом.
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!